Варикоз: любимые профессии

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Моя Любимая Профессия.Учитель (December 2018).

Anonim

Варикоз нижних конечностей и, как следствие, хроническая венозная недостаточность - это заболевание, развитию которого способствует множество факторов. И одним из них является род деятельности человека. В этой статье мы рассмотрим профессии, которые наиболее опасны в плане развития варикозной болезни.

В первую очередь, это люди, профессиональная деятельность которых связана с длительным пребыванием в положении стоя: парикмахеры, хирурги, продавцы, официанты, массажисты, учителя, повара.

Из-за недостаточной работу икроножных мышц и мышц стопы (так называемого мышечного насоса) происходит ослабление тонуса сосудов, отток крови от нижних конечностей осложняется, что приводит к венозного застоя, появлению отеков, тяжести в ногах и даже судом.

Еще один фактор, повышающий риск развития хронической венозной недостаточности, - ношение неудобной обуви, прежде всего на высоких каблуках. Здесь рискуют женщины таких профессий, как продавец-консультант в бутиках и фирменных салонах, модели и другие.

Читайте также: Можно ли бегать при варикозной болезни //varicoz.info/story/mozhno-li-begat-pri-varikoze-nog

В обуви на каблуке выше 5 см стопа фиксируется в вынужденно согнутом состоянии, в результате чего нарушается питание мелких сосудов на пальцах ног, возникает венозный застой, отеки в области лодыжек и икр. Все это со временем может привести к хронической венозной недостаточности.

Однако рискуют заработать варикоз люди не только "стоячих", но и "сидячих" профессий: кассиры, офисные служащие, программисты, водители, диспетчеры и т.д. Для таких пациентов сосудистые хирурги придумали специальный термин - "компьютерный варикоз». Длительное сидение тоже исключает работу мышечной помпы, и прокачка венозной крови происходит очень медленно. А значит, вероятность застоя крови в венах и развития варикозной болезни увеличивается.

Все эти процессы еще более усиливаются в тех, кто любит сидеть нога на ногу. В таком положении пережимается подколенная вена, ведет к нарушению оттока венозной крови по сосудам нижних конечностей. В результате сосудистые стенки начинают расширяться и терять эластичность, появляется отечность и тяжесть в ногах. Кроме того, люди этих профессий нередко страдают избыточным весом и запорами, вследствие чего риск развития варикозной болезни еще более возрастает.

В эту же группу риска по развитию варикозной болезни входят и представители профессий, связанных с длительными и частыми перелетами: летчики, стюардессы и т.д. Во время перелетов увеличиваются нагрузки на вены ног, в которых растет давление, что, в свою очередь, способствует растяжение и истончение венозных стенок. Возникает венозный застой. Другой фактор риска - обезвоживание в условиях сухого воздуха в самолете. Это вызывает сгущение крови и затрудняет ее отток по сосудам.

Еще одна группа риска - это представители профессий, в которых труд связан с подъемом тяжестей, будь то тяжелоатлеты или грузчики. В момент подъема тяжелого предмета происходит резкое повышение внутрибрюшного давления, которое влияет на сосуды брюшной полости и далее передается на венозные сосуды ног, вызывая растяжение венозной стенки, нарушая работу клапанного аппарата и т.д.

Как видите, много профессий можно отнести к группам риска по развитию варикоза. Но даже при наличии множества факторов риска развития болезни можно контролировать.

Что надо делать

  1. Носить удобную обувь на широком каблуке не выше 4 см; чаще ходить пешком; регулярно заниматься спортом; делать массаж и контрастный душ для ног.
  2. В офисе использовать подставку для ног или фитбол, чтобы ноги находились на возвышении, избавиться от привычки сидеть нога на ногу; делать простые упражнения - подниматься на носки или перекатываться с пятки на носок.
  3. В самолете использовать компрессионный трикотаж и пить больше воды.
  4. Использовать адекватную нагрузку, исключить поднятие тяжестей.
  5. Применять специальные препараты, защищающие и укрепляющие венозную стенку изнутри, - венотоники. Врачи рекомендуют принимать венотоники при любой патологии вен на любой стадии заболевания.
Варикоз: любимые профессии
Категория медицинских вопросов: Болезни

Varicose veins: favorite professions

Health And Medical Video: Medical Professionals Speak Varicose Veins & Lifetimevibe Whole Body Vibration (December 2018).

Anonim

The varicose veins of the lower extremities and, as a result, chronic venous insufficiency are a disease, the development of which contributes a lot of factors. And one of them is the kind of human activity. In this article we will look at the professions that are most dangerous in the development of varicose veins.

First of all, these are people whose professional activity is associated with prolonged stay in a standing position: hairdressers, surgeons, salesmen, waiters, massage therapists, teachers, cooks.

Due to insufficient work of the calf muscles and muscles of the foot (the so-called muscular pump), the vascular tone is reduced, the blood flow from the lower extremities becomes complicated, which leads to venous congestion, the appearance of edema, the severity of the legs and even the seizure.

Another factor that raises the risk of developing chronic venous insufficiency is wearing uncomfortable footwear, especially on high heels. Women at risk in such professions as a sales consultant in boutiques and branded salons, models and others are at risk.

Read also: Can I run with varicose veins //varicoz.info/story/mozhno-li-begat-pri-varikoze-nog

In shoes with heels above 5 cm, the foot is locked in a forced bent condition, resulting in disturbed supply of small vessels to the toes, there is venous stasis, edema in the ankles and calves. All this can eventually lead to chronic venous insufficiency.

However, people who are at risk of earning varicose veins are not only "standing" but also "sedentary" professions: cashiers, office workers, programmers, drivers, dispatchers, etc. For such patients, vascular surgeons have come up with a special term - "computer varicose veins". Prolonged sitting also eliminates the work of the muscle pump, and the flow of venous blood is very slow. So, the probability of stagnation of blood in the veins and the development of varicose veins increases.

All these processes are further enhanced by those who like to sit leg on their feet. In this position, the popliteal vein is squeezed, which leads to a violation of the venous blood outflow through the vessels of the lower extremities. As a result, the vascular walls begin to expand and lose elasticity, there is puffiness and heaviness in the legs. In addition, people of these professions often suffer from overweight and constipation, which increases the risk of varicose veins.

In this same group of risks for the development of varicose veins include representatives of occupations associated with long and frequent flights: pilots, flight attendants, etc. During flights, the load on the veins of the legs increases, which in turn increases the pressure, which, in turn, contributes to the stretching and thinning of the venous walls. There is a venous stasis. Another risk factor is dehydration in dry air in the airplane. This causes blood congestion and complicates its outflow through the vessels.

Another risk group is the representatives of professions in which labor is associated with the rise of burdens, be it heavyweight or loader. At the moment of lifting a heavy object there is a sharp increase in intraabdominal pressure, which affects the vessels of the abdominal cavity and then transmitted to the venous vessels of the legs, causing the stretching of the venous wall, breaking the work of the valve apparatus, etc.

As you can see, many professions can be classified as risk groups for the development of varicose veins. But even in the presence of many factors, the risk of developing a disease can be controlled.

What should I do?

  1. Wear comfortable shoes at a wide heel not more than 4 cm; Walking more often; Regularly engage in sports; Do massage and contrast shower for the feet.
  2. In the office use a footrest or fitball to keep your legs on the top, to get rid of the habit of sitting leg on your leg; Do simple exercises - climb the socks or jump from heel to toe.
  3. Use compression knitwear and drink more water in the airplane.
  4. Use an adequate load, eliminate the lifting of heavy objects.
  5. Apply special drugs that protect and strengthen the venous wall from the inside - Venotoniki. Doctors recommend taking venotonics with any pathology of veins at any stage of the disease.
Varicose veins: favorite professions
Category Of Medical Issues: Diseases