Через этих продуктов может испортиться настроение

Медицинское и врачебное ВИДЕО: 7 Крутых Самоделок (December 2018).

Anonim

Настроение человека, особенно эмоциональной, может меняться несколько раз в день. Оказывается, виной всему продукты, входящие в состав рациона питания. Некоторые из них, по мнению ученых, способны расстроить человека и заставить ее упасть в депрессивное состояние. Точнее, в продуктах питания содержатся вещества, которые негативно влияют на нервную систему человека и на функции мозга.

Продукты портят вам настроение:

1. Газированные напитки. Все дело в том, что в их составе содержится сахар в огромном количестве, а превышение нормы глюкозы в крови ведет к общему состоянию усталости у человека, от чего она может заскучать и настроение сойдет на "нет".

2. Мясо, прошедшее обработку жидким дымом, а также консервы. В данном случае плохое настроение вызывают консерванты и усилители вкуса, которые ко всему прочему сильно портят вашу фигуру. Поэтому откажитесь от тушенки, копченой колбасы, ветчины, буженины, сосисок и всего остального.

3. Маргарин и спред. Ученые советуют избегать употребления маргарина и спредов в приготовлении пищи, содержащие огромное количество жирных кислот в своем составе, забивая сосуды холестерином, в результате чего вы будете себя плохо чувствовать, а это обязательно скажется на вашем настроении. Лучше есть сливочное масло, но все равно следует контролировать количество масла, употребленного в день.

4. Орехи и семена тыквы опасные для здоровья и морального состояния только в том случае, если они обработаны и продаются в упаковке с добавлением специй и прочей гадости. Такие продукты часто отличаются вызовом сильных головных болей и, как следствие, ухудшение настроения и даже депрессии.

5. Хлебобулочные изделия и выпечка надолго насыщают вас, но очень быстро влияют на настроение, сбивая его. Плюс ко всему, эти продукты способствуют набору веса и ожирения, так что с их употреблением желательно покончить раз и навсегда. Если вы не можете жить без хлеба, тогда покупайте или пеките его из твердых сортов пшеницы, из цельных зерен или ржаной муки.

6. Спиртные напитки, в которых люди чаще всего прибегают, чтобы повеселиться, приносят необратимый удар нервной системе, после чего человек будет чувствовать себя разбитой и ничтожной. Влияние алкоголя на человека губительное, что доказано учеными, поэтому не стоит превращать праздники и счастливые мгновения в жизни в самоуничтожения с помощью спиртного.

Через этих продуктов может испортиться настроение
Категория медицинских вопросов: Советы

These products can spoil your mood

Health And Medical Video: Allergies Spoiling Your Mood? (October 2018).

Anonim

The mood of a person, especially emotional, can change several times a day. It turns out to be the fault of all the products that make up the diet. Some of them, according to scientists, can disrupt a person and make her fall into a depressed state. More precisely, in foods there are substances that adversely affect the human nervous system and brain functions.

Which foods spoil your mood?

1. Sparkling beverages. The fact is that they contain sugar in a huge amount, and the excess of the norm of glucose in the blood leads to a general state of lethargy in humans, from which it can dry up and the mood will come to "no."

2. Meat processed with liquid smoke, as well as canned food. In this case, the bad mood is caused by preservatives and flavor enhancers, which, to everything else, spoil your shape well. Therefore, give up the mashed potatoes, smoked sausage, ham, bozhenin, sausages and everything else.

3. Margarine and spread. Scientists advise to avoid the use of margarine and spreads in cooking, which contain a huge amount of fatty acids in its composition, clogging the blood vessels with cholesterol, resulting in you will feel bad, and this will definitely affect your mood. It is best to eat butter, but you still have to control the amount of oil consumed per day.

4. Nuts and pumpkin seeds are dangerous for health and morale only if they are processed and sold in a package with the addition of spices and other nonsense. Such products are often distinguished by the challenge of severe headaches and, consequently, worsening mood and even depression.

5. Bakery products and baking for a long time will fill you, but very quickly affect the mood, knocking it down. Plus, these products contribute to gaining weight and obesity, so it's advisable to put an end to them once and for all. If you can not live without bread, then buy or burn it from hard varieties of wheat, whole grains or rye flour.

6. Alcoholic beverages, which people often resort to to have fun, bring an irreversible blow to the nervous system, after which a person will feel broken and insignificant. The impact of alcohol on humans is disastrous, proved by scientists, so it is not worthwhile turning holidays and happy moments into life in self-destruction with the help of alcohol.

These products can spoil your mood
Category Of Medical Issues: Tips