Болевой синдром: оказания неотложной помощи

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Неотложная Помощь При Обмороке (December 2018).

Anonim

При чрезмерно интенсивном воздействии холода, тепла, давления и других факторов на организм, нервные окончания раздражаются и рецепторы превращаются в болевые ноцицепторы.

Они транслируют определенный сигнал в спинной мозг, а затем в главный, который принимает "решение о боль". Человек при этом пытается погасить источник боли, например, убирает руку от огня и т.д.

Симптоматика возникновения болевого синдрома

Чаще всего болевой синдром начинается с субъективного ощущения боли, и очень важным моментом является предоставление первой помощи при его возникновении. Боли могут возникнуть из-за множества причин:

  • травм;
  • острых и хронических заболеваний;
  • различных воспалений и др.

Очень сложно представить такого человека, который не испытывала когда-нибудь боль. Что же такое боль?

Это сигнал о том, что в организме происходят неблагоприятные или опасные для здоровья изменения. В то же время сама боль может перерасти в самостоятельную проблему через трансформации в болевой синдром. Сигнал о болевом синдроме развивается при следующих условиях: когда организм самостоятельно не справляется с болью или если не оказана необходимая неотложная помощь.

Неотложная помощь при болевом синдроме

Обычно при болевом синдроме возникают неприятные эмоции - стресс, страх, подавленность и уныние, которые отображаются на биохимических процессах организма. В первую очередь реагирует на такие процессы мозг, гипофиз которого вырабатывает специфические гормоны - эндорфины. Они в свою очередь блокируют рецепторы нервной системы человека, которые участвуют в развитии негативных ощущений.

Оказывая первую помощь при болевых ощущениях важно оценивать психическое состояние человека, поскольку сильный страх, усталость или подавленность меняют субъективные ощущения так, что, например, даже маленький порез ощущается как серьезная травма.

Так в чем же заключается неотложная помощь при болевом синдроме? Многие люди делают ошибочный вывод о происхождении болевого синдрома и принимают спазмолитики, как первую помощь при неприятных ощущениях. Это неверно, ведь если учитывать тесную взаимосвязь боли и эмоциональной составляющей синдрома, его преодоление требует комплексного подхода, поэтому обычные анальгетики или болеутоляющие не всегда помогают.

Неотложная помощь при болевом синдроме заключается в приеме препаратов комплексного действия, которое зарекомендовало себя в клинической практике. Такие средства предполагают эффективный результат за короткое время.

Важно помнить, что при применении любого лекарственного средства следует проконсультироваться у своего лечащего врача и внимательно прочитать инструкцию.

Болевой синдром: оказания неотложной помощи
Категория медицинских вопросов: Болезни

Pain syndrome: emergency assistance

Health And Medical Video: Rsdsa'S Patient Assistance Fund In Honor Of Brad Jenkins (April 2019).

Anonim

With an excessively intense effect of cold, heat, pressure and other factors on the body, nerve endings are irritated and receptors become painful nociceptors.

They transmit a certain signal to the spinal cord, and then to the main one, who takes the "decision to pain." A man thus tries to extinguish the source of pain, for example, removes his hand from the fire, etc.

Symptoms of pain syndrome

Most often, the pain begins with a subjective feeling of pain, and a very important point is to provide first aid when it occurs. Pain may occur due to many reasons:

  • Injuries;
  • Acute and chronic diseases;
  • Various lights and so on.

It is very difficult to imagine a person who has never felt pain. What is pain?

This is a signal that in the body there are adverse or dangerous changes to health. At the same time, the pain itself can grow into an independent problem through the transformation into pain syndrome. The signal about pain syndrome develops under the following conditions: when the body itself does not cope with pain or if the necessary urgent help is not provided.

Emergency help with pain syndrome

Usually painful syndrome causes unpleasant emotions - stress, fear, depression and sadness, which are reflected in the biochemical processes of the body. In the first instance, the brain reacts to such processes, the pituitary of which produces specific hormones - endorphins. They in turn block the receptors of the human nervous system that are involved in the development of negative feelings.

Providing first aid for pain relief is important to assess the mental state of a person, because strong fear, fatigue or depression alter subjective sensations so that, for example, even a small incision is felt as a serious trauma.

So what is the urgent help with pain syndrome? Many people make an erroneous conclusion about the origin of pain and take spasmolytics as first aid for unpleasant sensations. This is incorrect, because if we take into account the close relationship between the pain and the emotional component of the syndrome, its overcoming requires a comprehensive approach, so ordinary analgesics or painkillers do not always help.

Emergency care with pain syndrome is the administration of complex drugs, which has proven itself in clinical practice. Such means assume an effective result in a short time.

It is important to remember that when using any medicinal product, consult your physician and read the instructions carefully.

Pain syndrome: emergency assistance
Category Of Medical Issues: Diseases