Любовь к мясу может привести к диабету

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Говядина И Диабет. Рецепты Блюд Из Говядины Для Диабетиков (December 2018).

Anonim

Ежедневное употребление переработанного красного мяса, в том числе колбасных изделий, повышает риск возникновения сахарного диабета 2 типа.

Сахарный диабет 2 типа возникает тогда, когда поджелудочная железа перестает вырабатывать необходимое количество инсулина или клетки не используют его в достаточной мере. Этот гормон необходим для переработки глюкозы и поддержания уровня сахара в крови. Диабет опасен своими осложнениями. Постоянно повышенный уровень сахара в крови приводит к заболеваниям сердечно-сосудистой, мочевыделительной системы и других тяжелых последствий.

Американские ученые из Гарвардской школы (Бостон, США) провели исследование, чтобы выяснить, какие продукты питания повышают риск возникновения диабета. Согласно его результатам, у тех, кто ел более трех порций необработанного красного мяса (стейк, гамбургер) в день, риск развития сахарного диабета повышался на 20%. А у участников исследования, съедали такое же количество обработанного мяса (бекон, сосиски), риск возрастал на 51%.

Не спешите вычеркивать мясо из меню

Ученые пока не знают, как красное мясо связано с развитием диабета. Возможно, все дело в консерванты и других посторонних веществ (крахмал, соевый белок, загустители), которые добавляют в мясо при переработке. Они могут стать причиной инсулинорезистентности - преддиабетным состояния, при котором клетки становятся устойчивыми к действию инсулина. Кроме того, красное мясо содержит большое количество железа. А повышенный уровень железа в крови может быть причиной развития диабета.

Однако некоторые ученые считают, что все не так однозначно. Употребление в пищу нежирных сортов мяса, например говядины, положительно влияет на здоровье людей. И для многих больных сахарным диабетом 2 типа наличие в меню богатой питательными элементами говядины необходимо.

Из этого следует, что совсем исключать мясо из рациона не стоит. Однако оно не должно быть центральным блюдом, и, естественно, должно быть натуральным. Вместо красного мяса можно употреблять в пищу и другие здоровые источники белка: нежирные молочные продукты, зерновые, мясо птицы и рыбу. Для профилактики развития диабета важно следить за весом, быть физически активным и придерживаться здоровой диеты.

Любовь к мясу может привести к диабету
Категория медицинских вопросов: Болезни

Love to m'jasa may lead to diabetes

Health And Medical Video: Mercyme - Even If (Official Lyric Video) (June 2019).

Anonim

The daily intake of processed red meat, including sausage, increases the risk of developing type 2 diabetes.

Type 2 diabetes occurs when the pancreas stops producing the required amount of insulin or the cells do not use it sufficiently. This hormone is necessary for the processing of glucose and maintaining the level of sugar in the blood. Diabetes is dangerous because of its complications. Constantly elevated blood sugar levels lead to cardiovascular, urinary tract and other serious illnesses.

American scientists from the Harvard School (Boston, USA) conducted a study to find out which foods increase the risk of developing diabetes. According to his results, those who ate more than three servings of untreated red meat (steak, hamburger) per day, the risk of developing diabetes increased by 20%. And in the study participants, eating the same amount of processed meat (bacon, sausages), the risk increased by 51%.

Do not hurry to remove meat from the menu

Scientists do not yet know how red meat is associated with the development of diabetes. Perhaps the whole thing is in preservatives and other extraneous substances (starch, soy protein, thickeners), which add to the meat during processing. They can cause insulin resistance - the pre-diabetes condition in which the cells become resistant to insulin. In addition, red meat contains a large amount of iron. And an elevated level of iron in the blood may be the cause of diabetes.

However, some scientists believe that everything is not so unambiguous. Eating lean meats, such as beef, has a positive effect on human health. And for many people with type 2 diabetes, the presence in the menu of rich nutritional elements of beef is necessary.

From this it follows that eliminating meat from the diet is not worth it. However, it should not be a central dish, and, naturally, it should be natural. Instead of red meat, you can eat other healthy sources of protein: low-fat dairy products, cereals, poultry and fish. To prevent diabetes, it's important to keep track of weight, be physically active and follow a healthy diet.

Love to m'jasa may lead to diabetes
Category Of Medical Issues: Diseases