Как укрепить понятное

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Необычный Метод Укрепления Аварийной Кирпичной Облицовки= Контрфорс С Металлическим Усилением. (January 2019).

Anonim

Кровоточивость десен - патологический процесс воспалительного характера, развивается в результате недостаточной гигиены полости рта.

В большинстве случаев кровоточивость десен вызывается плохой гигиеной рта. При этом пациенты чистят зубы 2 раза в день, но делают это неправильно или мало (менее 3 минут). Иногда конечно слишком нежные и кровоточат при малейшей травме. Укрепить их поможет более жесткая щетка и тщательная чистка зубов.

Причины воспаления десен

  • Плохая гигиена полости рта.
  • Размножение патогенной микрофлоры.
  • Образование налета.
  • Наличие зубного камня.
  • Сезонная перестройка организма.
  • Гормональные сбои.
  • Беременность.
  • Подростковый возраст.

Как укрепить десны

Для того чтобы понять, как укрепить десны, необходимо выяснить причины, вызвавшие развитие патологического процесса. Если кровоточивости десен способствуют гормональные нарушения, связанные с подростковым возрастом или беременностью, улучшить их состояние довольно сложно до конца гормональной перестройки организма.

Но обычно первый этап укрепления десен - профессиональная чистка зубов. Ее выполняют в стоматологических клиниках с помощью специального оборудования.

Затем укреплять десны можно в домашних условиях. Пациенту рекомендуется проводить полоскания полости рта после тщательной чистки зубов. Для приготовления раствора для укрепления десен понадобится ромашка, шалфей, кора дуба, листья первоцвета, чертополоха, хрена.

Правильное питание для укрепления десен

Доказано, что регулярное употребление в пищу некоторых продуктов питания позволяет укрепить десны не хуже, чем применение некоторых стоматологических препаратов.

  1. Употребление продуктов, содержащих витамин С, позволяет значительно улучшить общее состояние организма и укрепить десны. В большом количестве этот витамин содержится в киви, апельсинах, папайи, лимонах, дыни, клубники и других фруктах и ​​ягодах. Важно: после употребления цитрусовых не рекомендуется чистить зубы в течение 30 минут. Это связано с временным ослаблением эмали.
  2. Молочные продукты - источник кальция, необходимого не только для укрепления зубной эмали, но и для улучшения состояния десен. Регулярное употребление молочных продуктов способствует снижению уровня кислотности в организме, что также важно для укрепления десен.
  3. Регулярное включение в рацион сырых овощей способствует механическому очищению зубов и десен от налета и патогенной микрофлоры. Особенно это касается твердых овощей и фруктов: моркови, яблок и других.
  4. Жевательная резинка также помогает укрепить десны, так как способствует выработке слюны, которая обладает бактерицидным действием.
  5. Орехи защищают десны от микроорганизмов, вызывающих воспаление.
Как укрепить понятное
Категория медицинских вопросов: Болезни

How to strengthen the clear

Drill: Improve Your Smash And Clear | Badminton (Health And Medical Video July 2018).

Gum bleeding is a pathological process of inflammatory nature that develops as a result of inadequate oral hygiene.

In most cases, bleeding of the gums is caused by poor oral hygiene. In this case, patients clean their teeth 2 times a day, but do it wrong or little (less than 3 minutes). Sometimes the gums are too tender and bleed at the slightest trauma. Strengthen them will help a harder brush and thorough brushing of teeth.

Causes of gum inflammation

  • Bad hygiene of the cavity of the mouth.
  • Propagation of pathogenic microflora.
  • Education plaque
  • The presence of a tartar.
  • Seasonal reorganization of the organism.
  • Hormonal failures.
  • Pregnancy.
  • Teenage.

How to strengthen the gum

In order to understand how to strengthen the gums, it is necessary to find out the reasons that caused the development of the pathological process. If bleeding gums contribute to hormonal disorders associated with adolescence or pregnancy, improving their condition is difficult enough to complete the hormonal reorganization of the body.

But usually the first stage of strengthening the gums is the professional cleaning of the teeth. It is performed in dental clinics with the help of special equipment.

Then gum can be strengthened at home. The patient is recommended to rinse the mouth after thorough cleaning of the teeth. To prepare the solution for strengthening the gums you will need chamomile, sage, oak bark, leaves of primrose, thistles, horseradish.

Proper nutrition for strengthening gums

It is proved that regular eating of certain foods can strengthen the gums no worse than the use of certain dental products.

  1. The use of products containing vitamin C, can significantly improve the overall state of the body and strengthen the gum. In large quantities this vitamin is found in kiwi, oranges, papaya, lemons, melons, strawberries and some other fruits and berries. Important: After using citrus, it is not recommended to brush your teeth for 30 minutes. This is due to the temporary weakening of the enamel.
  2. Dairy products are a source of calcium, which is needed not only to strengthen the tooth enamel, but also to improve the gum status. Regular use of dairy products helps reduce the level of acidity in the body, which is also important for the strengthening of gums.
  3. Regular inclusion in the diet of raw vegetables promotes mechanical cleansing of teeth and gums from plaque and pathogenic microflora. This is especially true for solid vegetables and fruits: carrots, apples and others.
  4. Chewing gum also helps to strengthen the gum as it promotes the production of saliva that has bactericidal action.
  5. Nuts protect germ from infectious microorganisms.

How to strengthen the clear

Category Of Medical Issues: Diseases

Leave Your Comment