Сердце может разбиться из-за смерти одного из супругов - ученые

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Разведопрос: Павел Перец Про П.А. Кропоткина (December 2018).

Anonim

Часто говорят, что потеря супруга или партнера "разбивает сердце", и теперь это научно обоснованный факт. "Наша работа наглядно демонстрирует, что риск инфаркта или инсульта удваивается в решающий 30-дневный период после смерти партнера, через переживания потери любимого человека", - рассказал соавтор исследования Сунил Шах, сотрудник кафедры общественного здравоохранения университета Св. Георгия в Лондоне.

Давно известно, что тяжелая утрата, горе - серьезный фактор риска смерти. Британские ученые предположили, что горе имеет прямое отрицательное влияние на свертываемость крови, артериальное давление, уровень гормонов стресса и нарушает сердечный ритм - факторы, связанные со здоровьем сердечно-сосудистой системы. Отсутствие полной информации о связи горя и болезней сердца побудило Шаха и его коллег исследовать тысячи медицинских историй, которые они взяли с большой британской базы данных первичной медицинской помощи.

Команда экспертов сосредоточила внимание на информации, касающейся 30500 мужчин и женщин от 60 до 89 лет, каждый из которых потерял партнера в период между 2005 и 2012 годами. Они также рассмотрели данные 83600 мужчин и женщин в аналогичном возрасте, не потеряли партнера в тот период времени. Исследователи обнаружили, что в месяце после смерти партнера, риск развития инфаркта или инсульта был примерно в два раза среди мужчин и женщин в первой группе, по сравнению с людьми из второй группы.

"Мы считаем, что очень важно, чтобы врачи, друзья и семья знали о повышенном риске инфарктов и инсультов - так они могли бы обеспечить лучшие уход и поддержку в период повышенной уязвимости после потери любимого человека", - заключают авторы работы, нашли еще один веское доказательство "мощного связи между умом и телом".

Сердце может разбиться из-за смерти одного из супругов - ученые
Категория медицинских вопросов: Советы

The heart can be broken due to the death of one of the spouses - scientists

You Actually Can Die From A Broken Heart! (Health And Medical Video July 2018).

It is often said that the loss of a husband or a partner "breaks down the heart" and now is a scientifically sound fact. "Our work clearly demonstrates that the risk of a heart attack or stroke doubles in the crucial 30-day period after the partner's death, because of the loss of his loved one," - Said co-author of the study Sunil Shah, a staff member of the Department of Public Health at the University of St. George in London.

It has long been known that heavy loss, grief is a serious risk factor for death. British scientists have suggested that grief has a direct negative effect on blood coagulation, blood pressure, the level of hormones of stress and violates the heart rhythm - factors associated with the health of the cardiovascular system. The lack of complete information on the relationship between grief and heart disease prompted Shah and his colleagues to explore thousands of medical stories that they took from a large British database of primary care.

The team of experts focused on information about 30,500 men and women from 60 to 89 years old, each of whom lost his partner between 2005 and 2012. They also looked at the 83600 men and women of the same age who did not lose a partner at that time. Researchers found that in the month after the partner's death, the risk of developing a heart attack or stroke was approximately twice the number of men and women in the first group, compared with people from the second group.

"We believe it is very important that doctors, friends and family know about the increased risk of heart attacks and strokes - so they could provide better care and support during periods of increased vulnerability after the loss of their loved one," the authors conclude, found another A strong proof of a "powerful connection between mind and body."

The heart can be broken due to the death of one of the spouses - scientists

Category Of Medical Issues: Tips

Leave Your Comment