Все о раке яичника

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Жить Здорово! Рак Яичников (November 2018).

Anonim

Когда начинается это заболевание, его провоцирует, как распознать его на ранних стадиях и вылечить быстро.

Рак яичника представляет собой неконтролируемый частый процесс деления клеток яичника. Этот обзор посвящен самой распространенной форме - эпителиальных рака яичника.

Что такое рак яичника?

Если клетки одного или двух яичников приобретают ненормальный рост и неконтролируемо делятся, развивается рак яичника. Этот обзор посвящен частой форме - эпителиальных рака яичника.

При диагностике на ранней стадии рак яичника довольно часто может быть вылечен. Но в большинстве случаев к моменту постановки диагноза опухоль успевает распространиться в организме.

Узнайте, что Вы или кто-то из Ваших близких болен раком очень страшно. Помочь преодолеть тревожность и растерянность от полученной новости поможет беседа с врачом или обращения в группу психологической поддержки.

Что приводит к развитию рака яичника?

Ученые всего мира до сих пор не знают, какова основная причина развития рака яичника. Однако достоверно известно, что в основе злокачественных новообразований лежит нарушение ДНК.

Некоторые женщины особенно склонны к развитию рака яичника. Чаще всего он развивает у женщин в постменопаузе, а также у нерожавших женщин.

Какие симптомы рака яичника?

В ряде случаев в начале развития рака яичника не возникает никаких специфических симптомов. Однако у большинства женщин уже на ранних стадиях возникают жалобы. Основные симптомы включают частое вздутие живота, боль в животе и в тазу, снижение аппетита и быстрое насыщение, ускоренное и безудержное мочеиспускание.

Другими симптомами могут быть слабость, нарушено переваривание пищи, боль в спине, болевые ощущения при половых контактах, запоры и нарушения менструального цикла. Но эти симптомы неспецифические и могут быть наблюдаемые не только при раке яичника.

Как уточнить диагноз?

Выявить узел на яичнике позволяет обычный осмотр на кресле у гинеколога. Часто опухоль удается увидеть на УЗИ органов малого таза. Однако большинство выявленных узлов не является раком.

Единственный способ подтвердить диагноз - биопсия яичника. Для этого делается небольшой разрез на передней брюшной стенка и убирается кусочек опухоли. Далее этот материал направляется в лабораторию для подтверждения диагноза рака.

Также для обследования женщин из группы риска по развитию рака яичника возможно обследование на наличие онкомаркера в крови, он называет СА-125. Однако этот метод недостаточно точен. Он не всегда показывает рак на ранней стадии. Также повышение СА-125 в крови наблюдается при других состояниях, например изменение фаз менструального цикла, эндометриоз, фиброма матки и при других раках другой локализации.

как

лечить

рак

яичника

?

Основным методом лечения является хирургическое удаление. При операции удаляют все видимые узлы. Обычно это сопровождается удалением одного или двух яичников. Возможно потребуется удаление матки и фаллопиевых труб. После хирургического вмешательства большинства женщин показана химиотерапия на несколько месяцев, для того чтобы лекарство истребили все оставшиеся в организме раковых клеток.

После лечения возможно возвращение рака, поэтому женщина пережили рак яичника нуждаются в регулярной проверки в течение всей жизни. Если произойдет рецидив рака и опухоль вернется, повторная химиотерапия поможет вернуться к нормальной жизни.

Рак яичника очень тяжелое заболевание, но большинству женщин удается его успешно победить. Успешный результат и выживание зависит от возраста пациентки, состояния здоровья, распространенность рака, а также от того, все узлы опухоли удалось удалить при операции.

Возвращению к нормальному образу жизни помогает общение с другими женщинами, которые оказались в подобной ситуации. Пациентки, которые посещают группы поддержки лучше себя чувствуют, у них значительно лучше аппетит и сон. Обратитесь к врачу по контактам групп поддержки больных раком яичника. Также в интернете существует несколько сайтов, где больные раком общаются и делятся жизненным опытом.

Изменения приводят к раку яичника?

Чаще всего этот рак поражает женщин в постменопаузе. Риск рака яичника возрастает, если в семье уже были случаи рака. Также велика вероятность заболеть раком яичника у женщин, перенесших рак груди.

Так же шанс заболеть раком яичника растет:

1) Если у женщины никогда не было детей.

2) Менструация началась в 12 лет, а менопауза наступила после 50.

3) В бесплодных женщин.

4) Если женщина получала заместительную гормональную терапию в постменопаузе.

Все о раке яичника
Категория медицинских вопросов: Болезни

All about ovarian cancer

Ovarian Cancer (Health And Medical Video 2017).

When this disease begins, it provokes how to recognize it early in the early stages and cure quickly.

Ovarian cancer is an uncontrollable, frequent ovarian cell division process. This review is devoted to the most common form of epithelial ovarian cancer.

What is ovarian cancer?

If the cells of one or two ovaries become abnormal and uncontrolled, ovarian cancer develops. This review is dedicated to the most common form of epithelial ovarian cancer.

When diagnosed at an early stage, ovarian cancer can often be cured. But in most cases, by the time of diagnosis, the tumor manages to spread throughout the body.

Find out if you or someone in your family is sick with cancer is very scary. Helping to overcome anxiety and confusion from the news will help converse with a doctor or appeal to a group of psychological support.

What leads to the development of ovarian cancer?

Scientists around the world still do not know what is the main cause of ovarian cancer. However, it is certainly known that the basis of malignant neoplasms is the violation of DNA.

Some women are particularly prone to developing ovarian cancer. Most often he develops in postmenopausal women, as well as in women.

What are the symptoms of ovarian cancer?

In some cases, at the beginning of the development of ovarian cancer, there are no specific symptoms. However, most women have complaints at an early stage. The main symptoms include frequent bloating, abdominal and pelvic pain, decreased appetite and rapid saturation, accelerated and irregular urination.

Other symptoms may include weakness, digestion, back pain, pain in sexual intercourse, constipation, and menstrual irregularities. But these symptoms are nonspecific and can be observed not only in ovarian cancer.

How to clarify the diagnosis?

Identifying the node on the ovary allows for a simple examination on the chair of the gynecologist. Often the tumor can be seen on the ultrasound of the pelvic organs. However, most of the detected nodes are not cancerous.

The only way to confirm the diagnosis is to have an ovarian biopsy. To do this, a small incision is made on the anterior abdominal wall and a piece of tumor is removed. Next, this material is sent to the laboratory to confirm the diagnosis of cancer.

Also, for examination of women at risk for developing ovarian cancer, it is possible to examine the presence of a tumor marker in the blood, he calls CA-125. However, this method is not accurate enough. It does not always show cancer at an early stage. Also, elevation of CA-125 in the blood is observed in other conditions, for example, changes in the phases of the menstrual cycle, endometriosis, uterine fibroids, and in other cancers of another localization.

as

treat

cancer

Ovary

?

The main method of treatment is surgical removal. When the operation is removed, all visible nodes are removed. This is usually accompanied by the removal of one or two ovaries. You may need to remove the uterus and fallopian tubes. After surgery, most women show chemotherapy for several months, so that the medicine destroys all that remains in the body of cancer cells.

After treatment it is possible to return the cancer, so a woman who survived ovarian cancer need regular check-ups throughout their lives. If there is a recurrence of cancer and the tumor will return, repeated chemotherapy will help to return to normal life.

Ovarian cancer is a very serious disease, but most women manage to successfully defeat it. Successful outcome and survival depends on the age of the patient, the health status, the prevalence of cancer, as well as on whether all nodes of the tumor were able to remove during surgery.

Returning to a normal lifestyle helps to communicate with other women who find themselves in a similar situation. Patients who attend support groups feel better, they have much better appetite and sleep. Contact a doctor for contact groups of support for patients with ovarian cancer. Also on the Internet there are several sites where cancer patients communicate and share life experiences.

What changes lead to ovarian cancer?

Often this cancer affects women in postmenopausal women. The risk of ovarian cancer increases if there are already cases of cancer in the family. There is also a high probability of getting a cancer of the ovary in women who have had breast cancer.

Just the chance to get sick with ovarian cancer is increasing:

1) If a woman never had children.

2) Menstruation started up to 12 years, and menopause occurred after 50.

3) Infertile women.

4) If a woman receives substitution hormonal therapy in postmenopausal.


All about ovarian cancer

Category Of Medical Issues: Diseases