Альбинизм: дар или наказание

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Женская Конкуренция. Дар Или Наказание. (November 2018).

Anonim

Альбинизм является врожденным заболеванием, при котором в той или иной степени нарушено образование пигмента меланина - особого вещества, от которого зависит окраска тканей. У альбиносов не содержат этого пигмента волос, кожа и оболочки глаза.

По статистике, альбиносом рождается примерно один человек из 20 тыс. Отсутствие пигмента особенно бросается в глаза в рас с темным цветом кожи.

Считается, что несколько чаще альбинизм возникает у потомков индейцев и жителей Африки: Нигерия встречается 1 случай альбинизма на 3 тыс. Жителей, а среди индейцев Панамы и вовсе 1 в 132. Общее количество альбиносов составляет примерно 1% от общей всего населения планеты.

Заболевание встречается у представителей всех рас. Больные вынуждены всю жизнь страдать от косых взглядов окружающих через свой необычный внешний вид.

Почему у здоровых родителей рождается ребенок-альбинос

Причиной альбинизма служат нарушения в генах, отвечающих за синтез фермента тирозиназы. Именно он отвечает за нормальное образование меланина, который обеспечивает окраску коже, волосам и другим структурам.

В зависимости от степени повреждения гена нарушения синтеза меланина может варьироваться от полного блока до небольших отклонений. В ряде случаев уровень тирозиназы у больных оказывается нормальным. В них выявляют нарушения в гене, который ответственен за продукцию другого фермента.

Как выглядят альбиносы

Существует много разновидностей альбинизма, каждая из которых имеет свои особенности. Выделяют глаза-кожный альбинизм и глазной альбинизм, при котором нарушаются только глаза. При полном блоке меланина больные белую кожу и волосы.

В них полупрозрачные голубые глаза, которые на свету приобретают красный оттенок. Такой эффект создают кровеносные сосуды глазного яблока, просвечивающие через полупрозрачную радужку. С глазных патологий часто обнаруживают косоглазие, нистагм, близорукость и астигматизм.

Чем грозит отсутствие пигмента

Альбинизм - это не просто недостаток во внешности. Отсутствие или снижение концентрации меланина в структурах глаза нарушает нормальное развитие глазной системы. Это приводит к формированию у альбиносов косоглазия и прогрессирующей потери зрения. Обычные формы косоглазия успешно лечатся хирургическими методами, но при альбинизме они крайне низкую эффективность.

Меланин защищает нас от вредного воздействия ультрафиолетового облучения. Его отсутствие лишает кожу и структуры глаза защиты. Альбиносы склонны к солнечным ожогам. В них значительно увеличен риск развития рака кожи. Поэтому они вынуждены тщательно защищаться с помощью солнцезащитных средств и очков.

Часто при альбинизме поражаются и соседние гены, приводя к формированию различных синдромов. Так, при синдроме Чегиака-Хигаши наблюдается сочетание альбинизма с врожденным снижением иммунитета. Синдром Ангельмана сопровождается снижением умственного развития, микроцефалия, гипотонией и атаксией.

другие люди

В традиционном обществе африканских и островных государств сложилось неоднозначное отношение к альбиноса. Например, на острове Фиджи альбиносы издавна пользуются особым уважением и занимают высокое положение в обществе. Особое отношение к альбиноса в Индии - в этой стране существует культ альбиносов.

Чего не скажешь о африканские страны: существование альбинизм здесь сопровождается суеверными толкованиями, а люди с этой болезнью чаще всего становятся изгоями.

В США права альбиносов отстаивает Организация представителей альбинизма и гипопигментизма (ОПАГ), которую ее члены называют Союз бесцветных. В ряде африканских стран, например в Танзании, существуют сети клиник, в которых консультируют родителей детей-альбиносов и оказывают медицинскую помощь.

Альбинизм: дар или наказание
Категория медицинских вопросов: Болезни

Albinism: gift or punishment

Impractical Jokers - Joe'S Birthday Gift (Punishment) | Trutv (Health And Medical Video 2017).

Albinism is a congenital disease in which the formation of a melanin pigment, a special substance on which the coloration of tissues depends, is disturbed to a greater or lesser extent. Albinoes do not contain this pigment of hair, skin and eye shells.

According to statistics, albino is born about one person from 20 thousand. The absence of pigment is especially striking in races with dark skin color.

It is believed that somewhat more albinism occurs at the descendants of the Indians and the inhabitants of Africa: in Nigeria there is 1 case of albinism for 3 thousand inhabitants, and among the Indians of Panama and altogether 1 to 132. The total number of albinos is approximately 1% of the total population of the planet.

The disease occurs in representatives of all races. Patients are forced throughout their lives to suffer from oblique views of others due to their unusual appearance.

Why do healthy parents produce an albino child?

The cause of albinism is the disturbance in the genes responsible for the synthesis of the tyrosinase enzyme. It is he who is responsible for the normal education of melanin, which provides coloring to the skin, hair and other structures.

Depending on the degree of damage to the gene, the violation of the synthesis of melanin may vary from full block to small deviations. In some cases, tyrosinase levels in patients are normal. They detect a violation in the gene responsible for the production of another enzyme.

What are albinos?

There are many varieties of albinism, each of which has its own peculiarities. Allocate eyes-skin albinism and eye albinism, in which only eyes are disturbed. With a full block of melanin, patients have white skin and hair.

They have translucent blue eyes that turn red in the light. This effect is created by the blood vessels of the eyeball that translucent through a translucent iris. Of eye pathologies are often oblique, nystagmus, myopia and astigmatism.

What threatens the absence of pigment

Albinism is not just a flaw in appearance. The absence or reduction of the concentration of melanin in the structures of the eye violates the normal development of the ocular system. This leads to the formation of squinting albinos and progressive loss of vision. Conventional forms of strabismus are successfully treated by surgical methods, but with albinism, they have extremely low effectiveness.

Melanin protects us from the harmful effects of ultraviolet irradiation. Its absence eliminates skin and eye structure. Albinos are prone to sunburn. They have a significantly increased risk of developing skin cancer. Therefore, they have to be carefully protected with sunscreens and glasses.

Often, with albinism, adjacent genes are also affected, leading to the formation of various syndromes. So, with Chegiak-Higash syndrome there is a combination of albinism with congenital immunity decline. Angela's syndrome is accompanied by a decrease in mental development, microcephaly, hypotension and ataxia.

Other people

In the traditional society of African and island states there was a mixed attitude to albino. For example, on the island of Fiji, albinos have long enjoyed particular respect and occupy a high position in society. A special attitude to albino in India - there is a cult of albinos in this country.

What you can not say about African countries: the existence of albinism here is accompanied by superstitious interpretations, and people with this illness most often become rogue.

In the United States, the rights of albinos are defended by the Organization of Representatives of Albinism and Hypopigmentism (OPAG), which its members call the Union of Colorless. In a number of African countries, for example in Tanzania, there are networks of clinics that advise parents of children of albinos and provide medical care.


Albinism: gift or punishment

Category Of Medical Issues: Diseases