Лечение угрей

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Лечение Прыщей, Лечение Угрей, Лечение Акне В Домашних Условиях (November 2018).

Anonim

Угри почти всегда возникают у больных, страдающих себореей, что позволяет считать ее осложнений данного заболевания. Однако угри может возникнуть при гормональных нарушениях у больных сахарным диабетом, при заболеваниях желудочно-кишечного тракта, щитовидной железы, при нервно-психических расстройствах.

В основе заболевания лежит поражение сальных желез кожи. Повышенное салоотделение приводит к образованию сальных пробок комедонов. Сначала комедоны закрытые, в виде белых узелков (белые угри милиумы). Позже комедоны открываются, верхушки сальных пробок окисляются и чернеют, образуются черные угри. Через открытые комедоны внутрь кожи могут попасть микроорганизмы, которые в норме живут на коже, и вызвать воспаление.

Образование прыщей - следующая стадия угревой болезни. Далее при ослаблении барьерной функции кожи угревая элементы воспаляются и вызывают появление гноя. Гнойные образования проникают глубоко внутрь кожи, образуя пустулезные, индуративный и флегмонозные угревые формы. Когда эти пустулезно-кистозные гнойные образования сливаются в одно, тогда их называют конглобатные угри. При их вскрытии остаются свищи и рубцы. На лице бывает еще одна форма угревой сыпи: розовые угри, основанные на узелковых сосудистых образованиях.

Лечение угревой болезни

Лечение угревой болезни проводится в зависимости от формы и выраженности заболевания. Для легкой угревой сыпи подходит народное лечение. Чтобы избавиться от черных точек на лице, 1-2 раза в неделю следует протирать лицо смесью сока лимона и глицерина, взятых в равных частях.

Лечение угревой сыпи народными средствами включает процедуры с лекарственными травами, с глиной, с лимоном и овощными культурами. Сначала проводится очистка, затем маска или компресс с травяным отваром, затем ополаскивания с лимоном. Хорошо очищает жирную угреватой кожу лица смесь из кашицы сырого картофеля, половины взбитого яичного белка и ложки меда. Вместо меда можно взять чайную ложку толокна (или муки), добавить щепотку соли. Для травяных отваров берут алоэ, ромашку, календулу, алтей, шалфей, лопух. Маски из косметической глиной рекомендуется делать 1-2 раза в неделю.

Лечение угревой сыпи на спине проводится внешне и необходимо принимать внутрь метронидазол (курс 10 дней) или доксициклин (курс тоже 10 дней), а также витамины и седативные средства. Внешне хороший эффект дает Зинерит (можно протирать кожу левомицетиновые или салициловым спиртом). Применяются также крем Скинорен и базирон. При среднетяжелой тяжелых угрях у женщин применяют лечение оральными контрацептивами (Диане-35, Жанин).

Лечение угревой сыпи у подростков начинают с нормализации функции вегетативной нервной системы, назначая препараты кальция, Бромкамфора, транквилизаторы (афобазол), витамины А, Е, группы В. Прием Крусмарина и экстракта трепанга помогает укрепить иммунитет, повысить защитную функцию кожи. Назначается диета с ограничением жиров, углеводов и соли. Пища должна быть богата клетчаткой, витаминами, молочнокислыми продуктами.

Необходимо ликвидировать очаги хронической инфекции тонзиллит, гайморит. Очень полезны регулярные занятия спортом, достаточный сон. Внешне назначают утром и вечером обезжиривания и антибактериальные спиртовые растворы борной или салициловой кислоты. Если необходимо, применяют мази с антибиотиками: тетрациклиновую, эритромициновую, линкомицинову.

При отсутствии гнойничков комедоны удаляют в медицинском учреждении (чистка механическая или вакуумная). С средств неспецифического лечения применяют аутогемотерапию, ультрафиолетовое облучение, инъекции алоэ. Для устранения рубцов после заживления угрей, проводят косметическую шлифовка кожи в косметическом салоне методами: отшелушивание, дермабразия, криомассаж.

Лечение угрей
Категория медицинских вопросов: Болезни

Acne treatment

Tokyo Acne Treatment Blackhead Extractions Part 1 (Health And Medical Video 2017).

Acne almost always occurs in patients suffering from seborrhoea, which suggests that it is a complication of this disease. However, acne may occur with hormonal disorders, in patients with diabetes mellitus, with diseases of the gastrointestinal tract, thyroid gland, with neuropsychiatric disorders.

At the heart of the disease is the damage to the sebaceous glands of the skin. Increased salivation leads to the formation of sebaceous glands of comedones. First, the comedones are closed, in the form of white knots (white golds of the miliums). Later, comedones are opened, the tops of the sebaceous glands are oxidized and blackened, blackheads are formed. Through open comedones, microorganisms that normally live on the skin and cause inflammation can enter the skin.

Acne formation is the next stage of acne. Further, with the relaxation of the barrier function of the skin acne elements are ignited and cause the appearance of manure. Purulent education penetrates deeply into the skin, forming pustular, indurative and phlegmonous acne forms. When these pustular-cystic purulent education merge into one, then they are called conglomerate acne. At their intersection are fistulas and scars. On the face there is another form of acne: pink acne, based on the nodal vascular formations.

Acne treatment

Treatment of acne is done depending on the form and severity of the disease. For a slight acne rash folk treatment is appropriate. To get rid of black dots on your face, 1-2 times a week you should rub your face with a mixture of lemon juice and glycerin, taken in equal parts.

Treatment of acne treatments include folk remedies with herbs, clay, lemon and vegetables. First, clean, then mask or compress with herbal broth, then rinse with lemon. Cleans oily acne prone skin slurry mixture of raw potato, half the whipped egg whites and honey. Instead of honey, you can take a teaspoon of pollen (or flour), add a pinch of salt. For herbs, take aloe, chamomile, calendula, alto, sage, burdock. Masks with cosmetic clay are recommended to do 1-2 times a week.

Treatment of acne on his back and carried out externally should be taken into metronidazole (course 10 days) or doxycycline (course made 10 days) as well as vitamins and sedatives. Outwardly good effect gives Zinerit (you can wipe the skin lovomitsetinovym or salicylic alcohol). Also used is the cream Skinoren and Bazyron. In moderate to severe acne, women are treated with oral contraceptives (Diani-35, Zhanin).

Treatment of acne in adolescents begin to normalize the function of the autonomic nervous system, assigning calcium, Bromkamforu, tranquilizers (fabomotizole), vitamins A, E, group B Krusmarina Reception and sea cucumber extract helps strengthen the immune system, increase the protective function of the skin. A diet with a restriction of fats, carbohydrates and salt is prescribed. Food should be rich in fiber, vitamins, lactic acid products.

It is necessary to eliminate the cells of chronic infections tonsillitis, sinusitis. Very useful regular exercise, enough sleep. Externally administered morning and evening degreasing and antibacterial alcohol solution of boric or salicylic acid. If necessary, ointments with antibiotics are used: tetracycline, erythromycin, lincomycin.

In the absence of ulcers, comedones are removed at a medical facility (mechanical or vacuum cleaning). From non-specific treatments, autohemotherapy, ultraviolet irradiation, and aloe injections are used. To eliminate scars after acne healing, they carry out cosmetic skin polishing in the beauty salon by methods: exfoliation, dermabrasion, cryomassage.


Acne treatment

Category Of Medical Issues: Diseases