Шрамы от прыщей - народные средства


Медицинское и врачебное ВИДЕО: Лечение Рубцов Народными Средствами (August 2018).



Лечение прыщей на щеках основано на тех же принципах, что и на других областях лица, но именно на щеках чаще образуются более сложные формы болезни, оставляют рубцы после заживления.

Поэтому важно лечить прыщи на ранних стадиях их появления. Кроме того, возможно избавления от прыщей народными средствами в тех случаях, когда они проявляются в легкой степени. Приведем несколько примеров народных средств.

При раздражении жирной кожи и прыщах применяется водный настой листьев алоэ. Листья, предварительно выдержанные 7-10 дней в темном, прохладном месте (в холодильнике), измельчить до кашицеобразного состояния, залить холодной кипяченой водой в соотношении 1: 5, настоять 1:00, довести до кипения и прокипятить 2-3 минуты, затем процедить. Протирать лицо этим настоем после умывания. Сок листьев алоэ успокаивает раздраженную кожу, снимает воспаление и способствует восстановлению нормальной ее функции.

Для примочек подходит следующий рецепт. Залить 1 столовую ложку листьев шалфея 1 стаканом кипятка и настоять в теплом месте 30 минут. Затем процедить, добавить 0,5 чайной ложки меда и хорошо перемешать. Теплой смесью делать примочки 2-3 раза в день. Для этого смочить в ней марлевую или тканевую салфетку и, слегка отжав, наложить на лицо на 10 минут.

Кровоочистительное сбор рекомендуется принимать внутрь в течение двух недель. Приготовить смесь трав: шалфея травы 1 часть, полыни горькой травы - 1 часть, тысячелистника травы - 2 части, крапивы травы - 2 части, подорожника травы - 2 части, золототысячника травы - 2 части, можжевельника ягод 2 части, хвоща полевого травы - 3 части. 4столовие ложки этой смеси залить 1 л кипятка, парить в духовке 12:00, затем процедить. Принимать по 0,5 стакана 5-6 раз в день.

Народное средство от рубцов после прыщей - ясменник душистая. Это ядовитое растение встречается в европейской части страны и на Кавказе, достаточно широко применяется в народной медицине. Растение улучшает обмен веществ в организме, укрепляет и успокаивает нервную систему, устраняет бессонницу, регулирует работу сердца, облегчает болезненные менструации, стимулирует выделение пота, мочи и желчи. Ясменник также обладает антисептическим и ранозаживляющим действием. Настой травы применяют не только при поносах, запорах, болезнях печени или как средство, обладающее легким потогонным и мочегонным действием, но и особенно как средство, исправляет неправильный обмен веществ при различных кожных болезнях. Наружно настой травы используют для омовений, примочек и компрессов при кожных болезнях, ранах и язвах, для лечения шрамов. Внутреннее применение ясменника, как ядовитого растения, требует осторожности. Прием настоя ясменника в больших количествах вызывает рвоту, головную боль, головокружение и даже смерть.

Существуют другие травы, способствующие восстановлению тканей, в том числе - кожи при лечении шрамов: облепиха, окопник (окопник), шиповник. Однако порой быстрее и эффективнее использовать мазь от рубцов после прыщей, чем примочки и обмывания из трав. Эффективным и доступным является Контрактубекс гель и более дорогой вариант - Медерма гель, которым лечат косметологи. Эти средства обладают противовоспалительным, регенерирующим (восстанавливает) и стимулирующим выработку коллагена действием, рассасывают рубцы и шрамы после прыщей и операций.

Иногда после заживления прыщей остаются пятна застойной пигментации от бледно розового до коричнево серого цвета. Бороться с таким явлением помогает Скинорен - лечебное средство от прыщей. Можно также делать освещающие маски от пятен после прыщей. Приведем несколько примеров. Смешать 1 чайную ложку лимонного сока с 25 г дрожжей и 1 столовой ложкой сырого молока, размешать и нанести на лицо на 20 минут. Смыть маску теплой водой.

Смешать сок лимона пополам со сметаной. Смесь наложить на лицо на 15- 20 минут.

Смешать 1 чайную ложку белой глины, 2 чайные ложки перекиси водорода, 2 чайные ложки лимонного сока. Такую маску можно держать на лице долго. Затем смыть.

Полезные маски из тертого огурца с кислым молоком или соком лука, их нужно накладывать на ткань, закрыть массу тоже слоем ткани и такую ​​"подушку" положить на лицо. Важно наносить маски на хорошо очищенную кожу.

Орфография и синтаксис первоисточника при перепечатке сохранены. Статья предоставлена ​​сайтом журнала "Сайт" Отличное Здоровье! »«

Шрамы от прыщей - народные средства

Категория медицинских вопросов: Болезни

Acne scars - folk remedies

Remove Acne Marks | 3 Home Remedies (100% Works) With Results (Health And Medical Video 2017).

Treatment of acne on the cheeks is based on the same principles as in other areas of the person, but it is on the cheeks that more often form more complex forms of disease leaving the scars after healing.

It is therefore important to treat acne in the early stages of their appearance. In addition, it is possible to get rid of acne with folk remedies in those cases where they are manifested in a mild degree. Here are some examples of folk remedies.

In case of irritation of oily skin and acne, water infusion of aloe leaves is used. Leaves, pre-soaked for 7-10 days in a dark, cool place (in a refrigerator), chop to the mushy condition, pour cold boiled water in a ratio of 1: 5, insist 1 hour, bring to a boil and boil for 2-3 minutes, Then strain. Wipe this face with this infusion after washing. Aloe leaf juice calms irritated skin, relieves inflammation and helps restore its normal function.

For the lotions the following recipe is suitable. Pour 1 tablespoon of sage leaves with 1 cup boiling water and insist in a warm place for 30 minutes. Then strain, add 0.5 teaspoon of honey and mix well. Warm mixture to make lotions 2-3 times a day. To do this, moisten her with a gauze or tissue napkin and, lightly squeezing, apply on the face for 10 minutes.

Blood collection is recommended to be taken within two weeks. Prepare a mixture of herbs: grass sage 1 part, wormwood worm - 1 part, grass tree - 2 parts, nettle grass - 2 parts, grass plantain - 2 parts, golden part of grass - 2 parts, juniper berries -2 parts, horsetail of grass - 3 parts. 4 tablespoons of this mixture pour 1 liter of boiling water, soak in the oven for 12 hours, then strain. Take 0.5 cups 5-6 times a day.

Folk remedy for scars after acne - fragrant scent. This poisonous plant is found in the European part of the country and in the Caucasus, is widely used in folk medicine. The plant improves the metabolism in the body, strengthens and soothes the nervous system, eliminates insomnia, regulates the work of the heart, facilitates painful menstruation, stimulates the selection of sweat, urine and bile. Marenka also has an antiseptic and wound healing effect. Infusion of grass is used not only in diarrhea, constipation, liver disease, or as a remedy that has a slight diaphoretic and diuretic effect, but also especially as a remedy for improper metabolism in various skin diseases. Externally, herbal infusion is used for washing, lotions and compresses in skin diseases, wounds and ulcers, for the treatment of scars. The internal application of a cleft, as a poisonous plant, requires caution. Taking a gummy tin in large quantities causes vomiting, headache, dizziness and even death.

There are other herbs that contribute to the restoration of tissues, including - the skin in the treatment of scars: sea buckthorn, gazebo (stomach), wild rose. However, it is sometimes faster and more efficient to use the ointment after scarring after acne than lotions and washing from herbs. Effective and affordable Kontraktbeks gel and more expensive option - Mederm gel, which is used by cosmetologists. These funds have anti-inflammatory, regenerating (restoring) and stimulating the development of collagen action, resorption of scars and scars after acne and surgery.

Sometimes, after healing of acne, stains of stagnant pigmentation from pale pink to brownish-gray color remain. Skinorin helps to fight this phenomenon - a remedy for acne. You can also make illuminating masks from spots after acne. Here are some examples. Mix 1 teaspoon lemon juice of 25g of yeast and 1 tablespoon of raw milk, stir and apply on face for 20 minutes. Wash the mask with warm water.

Mix lemon juice in half with sour cream. Mix the mixture on the face for 15-20 minutes.

Mix 1 teaspoon of white clay, 2 teaspoons of hydrogen peroxide, 2 teaspoons of lemon juice. This mask can be kept on your face for a long time. Then rinse off.

Useful masks of grated cucumber with sour milk or juice of onions, they should be applied on a cloth, close the mass, too, a layer of fabric and put such a "pillow" on the face. It is important to apply masks to a well-cleaned skin.

Spelling and syntax of the original source are preserved when reprinted. The article is provided by the website of the "Excellent Health" website! "


Acne scars - folk remedies

Category Of Medical Issues: Diseases