Маски от прыщей

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Мега Эффективные Домашние Маски От Прыщей (December 2018).

Anonim

Применяя маски от прыщей, придерживайтесь основных правил:

1. Не пользоваться смесями, на ингредиенты которых аллергическая реакция. 2. В процессе приготовления масок на основе глины и бодяги не использовать металлическую посуду. 3. Перед процедурой тщательно очистить кожу. 4. Не наносить смесь на области вокруг глаз и губ. 5. Во время процедуры принять горизонтальное положение. 6. Снимать маску по направлениям массажных линий. 7. После маски нанести тоник.

В масках от прыщей для лица используются вещества, обладающие очищающими, подсушивающее, противовоспалительными, антисептическими, бактерицидными, противогрибковыми свойствами.

Для лечения прыщей, наши читатели успешно используют маску Black Mask. В чем ее преимущества:

  • 100% экологическая
  • Усиленная в 8 раз сила витаминов и микроэлементов
  • Не вызывает побочных эффектов, легко и безболезненно удаляется
  • Положительный эффект уже с первого дня
  • Регенерирует кожу, делая ее гладкой и бархатистой
  • Подходит как детям, так и взрослым

Маска "Black Mask" - современное средство для лечения прыщей на сегодняшний день. Ее попытались уже многие женщины самых разных возрастов. Попробуйте ее и Вы!

Читать далее…

Рецепты масок от прыщей

По отзывам, маски от прыщей на основе лекарственных средств являются наиболее эффективными.

Маска для лица от прыщей на основе стрептоцида. Обладает сильным противовоспалительным действием, хорошо подсушивает. Ингредиенты: стрептоцид - 4 таблетки, зубной порошок - 1 чайная ложка, настойка календулы - 1 чайная ложка. Стрептоцид растолочь и смешать с зубным порошком, затем постепенно вводить настойку календулы, пока смесь не приобретет консистенцию густой сметаны. При жирной коже маску можно наносить на все лицо, при сухой - на места локализации высыпаний. Маску выдержать до полного высыхания (20-30 минут), после чего удалить с помощью сухого спонжа и ополоснуть лицо водой.

Сильнодействующее маска от прыщей и комедонов. Оказывает антисептическое, противовоспалительное, очищающее, регенерирующее действие, убирает покраснения, регулирует секрецию сальных желез, очищает поры. Основные ингредиенты: цинковая мазь (оксид цинка) - 20 г, серная мазь (33%) - 25 г, салициловая мазь (10%) - 25 г, деготь березовый - 5-7 капель. Для нейтрализации неприятного запаха березового дегтя можно добавить в смесь по 2 капли эфирных масел бергамота, можжевельника, розмарина. Для усиления регенерирующих свойств в маску можно ввести 5 капель масляного раствора витамина А (ретинола ацетата).

Все ингредиенты тщательно перемешиваются, в результате чего получается кремообразная масса, которую нужно наносить на ночь на проблемные участки кожи - Т-зону, лоб, подбородок.

Периодичность использования маски - раз в два дня. Эта маска от прыщей, по отзывам, при регулярном применены, обеспечивает практически стопроцентную защиту от всех видов высыпаний на коже. Обратите внимание, что маски от прыщей, содержащие лекарственные средства, не рекомендуется применять в период беременности и кормления грудью.

Маски от прыщей на основе яичного белка достаточно популярны, поскольку хорошо подсушивают и сужают поры. Например, хорошо помогает при прыщах, угрях и покраснении.

Маска имеет следующий состав: белок одного яйца, косметическое масло чайного дерева (5 капель), крахмал. Белок взбить до состояния крепкой пены и добавить масло. Постепенно вводить крахмал, пока смесь не достигнет консистенции сметаны. Нанести на лицо на 15 минут, высохшую маску смыть теплой водой.

Периодичность применения - раз в три дня.

Курс - 10 масок, затем трехмесячный перерыв.

Маска от прыщей из глины и лекарственных трав. Основные ингредиенты: трава чистотела, цветки календулы, цветки ромашки, глина косметическая. Из трав, взятых в равных количествах, приготовить отвар, процедить, охладить до комнатной температуры и смешать с глиной, доведя массу до консистенции густой сметаны. Время воздействия - 20-30 минут, до полного высыхания.

Маски от последствий прыщей

Часто победа над прыщами становится началом очередного этапа борьбы за красоту - лечение последствий в виде рубцов и пятен. В этом случае маски от прыщей уже не эффективны, необходим дополнительный уход с помощью специальных средств, к числу которых относятся и маски для лица.

Маски от последствий прыщей обладают рассасывающие, регенерирующая, отшелушивающими, отбеливающими, усиливающие местное кровообращение свойствами.

Маска на основе меда и корицы. Питает, способствует регенерации кожи, улучшает цвет лица, очищает и сужает поры. Ингредиенты: мед и порошок корицы в равных количествах.

После тщательного перемешивания составляющих получается вязкая масса с приятным ароматом. Маска наносится на кожу с помощью шпателя на 20 минут, используется 2-3 раза в неделю.

Маска может вызвать небольшое жжение или зуд. Поскольку при соприкосновении с кожей мед начинает плавиться, масса может стекать с лица, поэтому следует защитить одежду салфеткой. Маску нежелательно использовать при расширенных сосудах на лице.

Маска от пятен с лимонным соком способствует отбеливанию кожи. Ингредиенты: яичный белок, чайная ложка лимонного сока. Белок немного взбить вилкой и смешать с соком. Нанести на лицо, после высыхания смыть.

Вместо белка можно использовать белую глину, разведенную водой. Но в этом случае смесь наносится только на пятна.

Эффективен для удаления пятен и рубцов медицинский парафин. Его расплавляют на водяной бане и наносят непосредственно на рубцы с помощью ватного диска. После застывания парафин удаляется с кожи и сохраняется до следующего сеанса. Будьте внимательны, парафин должен быть теплым, но не горячим.

Перед нанесением парафина рекомендуется смазать лицо кремом. Поскольку разогретый парафин расширяет капилляры, его нельзя наносить на области с сосудистой сеткой.

Для лечения последствий угревой сыпи обычно применяются маски на основе пресноводной губки-бодяги, Используемой в виде порошка или пасты. Бодягу смешивают с горячей водой до кремообразного состояния и в теплом виде наносят на лицо. Сверху накладывают компрессионный бумагу и горячее полотенце. Время действия - 30 минут.

Маску смывают теплой водой, лицо припудривают тальком. Смесь следует наносить с осторожностью, обходя участки вблизи слизистых поверхностей (ноздри, глаза). Маска может вызвать ощущение жжения или покалывания, покраснения кожи, держится до двух суток.

Еще более активная маска от пятен из бодяги и перекиси водорода. Но во избежание ожога ее следует наносить на всю поверхность лица, а непосредственно на пятна. Использование масок из бодяги противопоказано при сухой тонкой коже, расширенных капиллярах и избыточном росте волос на лице.

применяются маски из глины и от прыщей, и от их последствий. Глина успокаивает, заживляет, снимает воспаление. При свежим следам от прыщей достаточно действенной может быть маска из качественной глины на обычной очищенной воде. Добавление других активных ингредиентов усиливает эффект. Например, маска от последствий прыщей из глины и бодяги применяется для лечения застарелых пятен на коже.

Состав маски: белая глина - 4 чайных ложки, бодяга - 1 чайная ложка, очищенная вода - 2 столовых ложки. Смесь наносится на лицо на 15 минут, затем аккуратно смывается теплой водой. На высушенную кожу наносится увлажняющий крем. Действие маски проявляется шелушением в течение следующих двух дней.

Маски от прыщей и их последствий при регулярном применении является весьма эффективным средством ухода за кожей в домашних условиях.

Мы рекомендуем! Для лечения прыщей, наши читатели успешно используют маску "Black Mask", которая поможет Вам или близким вернуться к нормальной жизни. Внимательно изучив положительные отзывы об этой маску, мы решили предложить ее и Вашему вниманию. Читать далее…

Маски от прыщей
Категория медицинских вопросов: Советы

Masks from acne

Top 3 Diy Homemade Acne Face Masks | How To Get Rid Of Acne & Acne Scars Fast!! (Health And Medical Video 2017).

Applying masks from acne, follow the basic rules:

1. Do not use mixtures, the ingredients of which is an allergic reaction. 2. In the process of making masks on the basis of clay and body do not use metal utensils. 3. Before the procedure thoroughly clean the skin. 4. Do not apply the mixture on the area around the eyes and lips. 5. During the procedure, take a horizontal position. 6. Take mask in the direction of the massage lines. 7. After applying the mask, apply tonic.

In masks from acne for face uses substances that have cleansing, drying, anti-inflammatory, antiseptic, bactericidal, antifungal properties.

For the treatment of acne, our readers successfully use Black mask mask. What are its benefits:

  • 100% ecological
  • Strengthened by 8 times the strength of vitamins and trace elements
  • Does not cause side effects, easily and painlessly removed
  • Positive effect from the first day
  • Regenerates the skin, making it smooth and velvety
  • Suitable for both teenagers and adults

Mask "Black Mask" - the most modern remedy for acne treatment today. She has tried a lot of women of different age groups. Try it and you!

Read more…

Prescription masks from acne

According to reviews, masks from drug-based acne are the most effective.

Face mask against acne based on streptocide. Possesses strong anti-inflammatory action, well desiccates. Ingredients: streptocide - 4 tablets, tooth powder - 1 teaspoon, tincture of calendula - 1 teaspoon. Streptocide rupture and mix with tooth powder, then gradually introduce the tincture of calendula until the mixture does not get the consistency of thick sour cream. With a greasy skin, a mask can be applied to the entire face, while dry - to the localization of rashes. Mask to withstand drying (20-30 minutes), then remove with a dry sponge and rinse your face with water.

A powerful mask from acne and comedones. Provides antiseptic, anti-inflammatory, cleansing, regenerating effect, removes redness, regulates secretion of the sebaceous glands, clears the pores. The main ingredients are zinc ointment (zinc oxide) - 20 g, sulfuric ointment (33%) - 25 g, salicylic ointment (10%) - 25 g, birch tar tarts - 5-7 drops. To neutralize the bad smell of birch tar, you can add in 2 drops of essential oils of bergamot, juniper, rosemary. To increase the regenerating properties in the mask, you can enter 5 drops of an oil solution of vitamin A (retinol acetate).

All ingredients are thoroughly mixed, resulting in a cream-like mass, which should be applied at night to problem areas of the skin - T-zone, forehead, chin.

Frequency of mask use - every two days. This mask from acne, by reviews, when applied regularly, provides almost one hundred percent protection from all types of skin rashes. Please note that masks containing acne medications are not recommended for use during pregnancy and lactation.

Masks from Acne Based on Egg Protein Are quite popular because they are well dried and shorten pores. For example, it helps with acne, acne and redness.

The mask has the following composition: protein of one egg, cosmetic tea tree oil (5 drops), starch. Stir the protein to a strong foam and add butter. Gradually inject starch until the mixture reaches the consistency of sour cream. Apply on face for 15 minutes, dry mask to rinse with warm water.

Frequency of application - every three days.

Course - 10 masks, then a three-month break.

Mask from acne from clay and herbs. The main ingredients are grass, celandine, calendula flowers, chamomile flowers, cosmetic clay. From herbs taken in equal quantities, cook broth, strain, cool to room temperature and mix with clay, bringing the weight to the consistency of dense sour cream. Exposure time - 20-30 minutes, until complete drying.

Masks from the effects of acne

Often the victory over acne is the beginning of the next stage of the struggle for beauty - the treatment of consequences in the form of scarring and stains. In this case, masks from acne are no longer effective, additional care is needed with the help of special means, including face masks.

Masks from the effects of acne have resorption, regenerative, exfoliating, bleaching, enhancing local blood circulation properties.

Mask based on honey and cinnamon. Nourishes, promotes regeneration of the skin, improves the complexion of the face, clears and narrows pores. Ingredients: Honey and Cinnamon powder in equal quantities.

After thorough mixing of the ingredients, a viscous mass comes in with a pleasant aroma. The mask is applied to the skin with a spatula for 20 minutes, used 2-3 times a week.

The mask can cause a slight burning or itching. Since the honey begins to melt when exposed to the skin, the mass may drain from the face, so you should protect the clothes with a napkin. The mask is undesirable to use with expanded vessels on the face.

Smudge mask with lemon juice Promotes whitening of the skin. Ingredients: egg white, teaspoon of lemon juice. Squirt a little bit with a fork and mix with juice. Apply to face, rinse after drying.

Instead of protein, you can use white clay, diluted with water. But in this case, the mixture is applied only to stains.

Effective to remove stains and scars Medical paraffin. It melts in a water bath and is applied directly on a scrap with the help of a cotton disk. After hardening, the paraffin is removed from the skin and stored until the next session. Be careful, paraffin should be warm, but not hot.

Before applying paraffin it is recommended to smear face cream. Since the heated paraffin expands the capillaries, it can not be applied to the area with a vascular net.

To treat the effects of acne, traditional masks are used Freshwater lipstick, Used as a powder or paste. The feminine is mixed with hot water to the cream-like state and warmed to the face. From above apply compression paper and hot towel. Time of action - 30 minutes.

Wash the mask with warm water, rubbing the face with talcum powder. The mixture should be applied with caution, bypassing areas near the mucous surfaces (nostrils, eyes). The mask can cause burning sensation or tingling, reddening of the skin, lasts up to two days.

Even more active mask from stains From fodgy and hydrogen peroxide. But to avoid burns, it should not be applied to the entire face of the face, but directly to the spots. The use of masks from fodgy is contraindicated in dry, thin skin, expanded capillaries, and excessive hair growth on the face.

Applied Clay masks And from pimples, and from their consequences. Clay calms, heals, removes inflammation. With fresh traces of acne can be quite effective mask of high-quality clay on the usual purified water. The addition of other active ingredients enhances the effect. For example, a mask from the effects of acne from clay and fudge used to treat outdated stains on the skin.

Composition of the mask: white clay - 4 teaspoons, fudge - 1 teaspoon, purified water - 2 tablespoons. The mixture is applied to the face for 15 minutes, then gently rinsed with warm water. On the dried skin, apply a moisturizer. The action of the mask is manifested by peeling within the next two days.

Masks from acne and their effects at regular use are quite effective skin care products at home.

We recommend! For the treatment of acne, our readers successfully use the mask "Black Mask", which will help you or your relatives to return to normal life. Having carefully studied the positive feedback on this mask, we decided to offer it and your attention. Read more…


Masks from acne

Category Of Medical Issues: Tips