Прыщи в зрелом возрасте

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Прыщи У Взрослых: Причины Появления Акне (December 2018).

Anonim

Прыщи это разновидность угревой сыпи, когда вокруг комедона (сальной пробки) образуется воспалительный узелок небольшого размера, часто с пузырьком на вершине.

Прыщи в зрелом возрасте

Прыщи это разновидность угревой сыпи, когда вокруг комедона (сальной пробки) образуется воспалительный узелок небольшого размера, часто с пузырьком на вершине. Пузырь содержит серозную жидкость, которая постепенно заменяется навозом. Основная причина возникновения угревой сыпи гормональный дисбаланс, присущий молодежи. Однако могут быть прыщи в зрелом возрасте и по другим причинам: перенесенные инфекционные заболевания, авитаминоз, сахарный диабет, стрессы, заболевания желудочно-кишечного тракта, жирная себорея и другие кожные заболевания, недостаточный уход за кожей. То есть все перечисленные причины приводят к нарушению работы сальных желез и волосяных фолликулов, к закупорке их протоков, что приводит к воспалению.

Развития воспаления и нагноения способствует сапрофитная (нормальная) микрофлора кожи и другие микроорганизмы, которые питаются кожным салом. Скопление кожного сала позади пробку вызывает разрыв закупоренного фолликула, при этом отмершие кожные клетки, жир и бактерии попадают в дерму, вглубь кожи, и из угрей образуются прыщи, появляется покраснение кожи. Прыщ при попадании в него инфекции превращается в гнойник красный прыщик с желтоватой головкой. Если такие прыщи выдавливать, бактерии могут проникнуть глубже в кожу, и образуется большое твердое красное пятно, после которого на коже остается шрам. Поэтому прыщи лучше не трогать, а лечить.

При единичных высыпаниях поможет только наружное лечение, обязательным компонентом которого является тщательный ежедневный уход. Если прыщи поверхностные, не сильно выступают над кожей, без нагноений, то можно лечить гелем Куриозин или базирон, наносить тонким слоем дважды в день после очищения кожи и протирание дезинфицирующей жидкостью. При больших горящих прыщах необходимо лечение Зинерит, содержащий антибиотик и цинк. В случае необходимости, при многочисленных высыпаниях, врач-дерматолог назначит индивидуальное лечение фарм. препаратами. Внутрь назначают таблетки от прыщей и угрей: метронидазол по 2 таблетки 2 раза в день, курс лечения 10 дней или антибиотики Юнидокс или доксициклин, тоже курсом. В некоторых случаях эти курсы лечения приходится чередовать. Рекомендуется также прием витаминов, лучше в комплексах, которые соответствуют возрасту.

Прыщи в зрелом возрасте

Иногда от лекарственных средств возникает взимания и высушивание кожи, свободной от прыщей, что приводит к образованию мелких морщин. Чтобы уменьшить эти проявления, можно делать питательные маски 1-2 раза в неделю, а также травяные компрессы по мере надобности. Очень популярны маски от прыщей из дрожжей, в самых разнообразных вариациях. Их применение оправдано, так как дрожжи богаты витаминами группы В, ферментами, белком, микроэлементами и клетчаткой. Приводим некоторые из рецептов масок. 1. 10 г пекарских дрожжей развести 1 ч ложкой воды с добавлением сока лимона. Маску нанести на лицо на 15 минут, смыть водой комнатной температуры, затем сделать холодный компресс. 2. Натереть на терке свежую морковь, 10г дрожжей растворить в 1 ст. ложке теплой воды, 1 ст. ложку муки или крах имела все смешать, наложить на лицо на 20 минут. Смывать сначала теплой, затем прохладной водой. 3. 2 ст. ложки геркулеса заварить 0,5 стакана кипятка, закрыть, дать распарить. 1 ч.л. дрожжей развести в 1 ч.л. воды до кашицы, добавить 1 желток. Все смешать, наложить на лицо на 20-30 минут, смыть. Дрожжевые маски не только питают и освежают кожу, они помогают бороться с морщинами. Можно добавлять к ним различные масла: растительные, эфирные, кроме пихтового. Нельзя использовать пихтовое масло от прыщей, так как оно может вызвать ожог кожи лица.

Прыщи в зрелом возрасте
Категория медицинских вопросов: Болезни

Acne in the elderly

Blackhead And Whitehead Removal For An Older Woman (Health And Medical Video 2017).

Acne is a kind of acne when an inflammatory knot of small size, often with a bubble on the top, is formed around comedone (oily cork).

Acne in adulthood

Acne is a kind of acne when an inflammatory knot of small size, often with a bubble on the top, is formed around comedone (oily cork). The bubble contains a serous fluid, which is gradually replaced by pus. The main cause of acne is the hormonal imbalance inherent in young people. However, acne can occur in adulthood and for other reasons: infectious diseases, avitaminosis, diabetes mellitus, stress, diseases of the gastrointestinal tract, fatty seborrhea and other skin diseases, and inadequate skin care. That is, all of these reasons lead to a violation of the functioning of the sebaceous glands and hair follicles, until the clogging of their ducts, which leads to inflammation.

The development of inflammation and suppuration is promoted by saprophytic (normal) microflora of the skin and other microorganisms that feed on sebum. The accumulation of sebum behind the plug causes a ruptured clogged follicle, with dead skin cells, fat and bacteria fall into the dermis, deep into the skin, and acne is formed, acne appears, redness of the skin appears. An acne when it catches an infection turns into an abscess, a red pimple with a yellowish head. If these acne exfoliate, bacteria can penetrate deeper into the skin, and a large, solid red spot develops, after which a scar remains on the skin. Therefore, pimples are better not to touch, but to treat.

With single rashes, only external treatment will be helpful, with a compulsory component of careful daily care. If pimples are superficial, do not protrude strongly over the skin, without suppuration, then you can treat the gel Kuryozin or Baziron, apply a thin layer twice a day after cleansing the skin and wiping with disinfectant. In case of large inflamed acne, treatment with Zinerit, which contains antibiotics and zinc, is necessary. If necessary, with multiple rashes, the dermatologist will appoint an individual pharmaceutical treatment. Drugs. Inside, prescribe pills for acne and acne: metronidazole 2 tablets 2 times a day, treatment course 10 days or antibiotics Unidox or doxycycline, also course. In some cases, these courses of treatment have to be alternated. It is also recommended to take vitamins, preferably in complexes that meet the age.

Acne in adulthood

Occasionally, from drugs, there is a collection and drying of skin free of acne, which leads to the formation of fine wrinkles. To reduce these manifestations, you can make nourishing masks 1-2 times a week, as well as herbal compresses as needed. Very popular masks from acne from yeast, in a variety of variations. Their use is justified, because yeast is rich in vitamins of the group B, enzymes, protein, trace elements and fiber. Here are some of the mask recipes. 1. 10 g of baker's yeast diluted 1 hour with a spoon of water with the addition of lemon juice. Apply the mask to the face for 15 minutes, rinse with water at room temperature, then make a cold compress. 2. Grind the fresh carrots, 10g of yeast, dissolve in 1 tbsp. A spoon of warm water, 1 tbsp. A spoon of flour or crash should all mix, put on the face for 20 minutes. Wash first with warm, then cool water. 3. 2 st. Spoons of the Hercules to brew 0,5 cups of boiling water, close, date to boil. 1 tsp Yeast is diluted in 1 tsp Water to the scoop, add 1 yolk. All mix, apply face to face for 20-30 minutes, rinse. Yeast masks not only nourish and refresh the skin, they help to fight wrinkles. You can add different oils to them: vegetable, ethereal, in addition to fir. You can not use fir seed oil from acne, as it can cause skin burns.


Acne in the elderly

Category Of Medical Issues: Diseases