Ускоряем рост волос в домашних условиях - советы экспертов

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Как Ускорить Рост Волос? Советы Массажиста! – Все Буде Добре. Выпуск 868 От 25.08.16 (November 2018).

Anonim

"Повреждение или выпадение волос, связанное с последствиями агрессивной химической обработки или злоупотреблением выпрямителями и плойками - это одна проблема, решение которой находится в компетенции парикмахера, стилиста и, собственно, самой женщины. А вот тревожное состояние здоровья, такой как анемия или проблемы со щитовидной железой, также может быть виновником выпадения волос, и требует вмешательства врача ", - рассказывает Франческа Фуско, доктор медицинских наук в области клинической дерматологии из Синайской школы медицины.

Другие распространенные причины проблем с состоянием волос включают стресс и гормональные сдвиги (связанные с беременностью и родами). Так что если вы заметили резкую или непонятную потерю волос, обратитесь к врачу. Все в порядке со здоровьем? Тогда попробуйте эти простые уловки!

Измените средства по уходу. "Как ваша кожи лица или других частей тела, кожа волосистой части головы также имеет свою микрофлору. Избыток бактерий в сочетании с кожным жиром может обременять ситуацию, препятствуя нормальному здоровому росту волос из фолликулов", - объясняет Элизабет Филлипс, трихолог с клиники Филиппа Кингсли в Нью-Йорке. Ищите в формуле шампуня антибактериальные компоненты, однако не стоит пользоваться таким средством в течение долгого времени.

Один раз в неделю стоит менять свой обычный шампунь на моющее средство с мятой или ментолом, который, как полагают, помогает стимулировать кровообращение.

Если у вас сухие волосы, попробуйте шампунь, в котором содержится мятное масло. Делайте несколько раз в неделю массаж головы - стимулируя микроциркуляцию в волосистой части кожи головы, вы усилите рост волос.

Ускоряем рост волос в домашних условиях - советы экспертов
Категория медицинских вопросов: Советы

Accelerate hair growth at home - expert advice

Simple Way To Increase Facial Hair Growth Experts Advice (Health And Medical Video 2017).

"Damage or loss of hair associated with the effects of aggressive chemical treatment or the abuse of rectifiers and flatulites is one problem that the hairdresser, stylist and, in fact, the woman himself, is responsible for." But anxiety, such as anemia Or thyroid problems can also be the cause of hair loss, and requires the intervention of a doctor, "says Francesca Fusco, MD in clinical dermatology from the Sinai School of Medicine.

Other common causes of problems with hair condition include stress and hormonal changes (related to pregnancy and childbirth). So if you notice a sudden or incomprehensible loss of hair, consult a doctor. Is everything ok with health? Then try these simple tricks!

Change the care products. "As your skin on the face or other parts of the body, the scalp has also its own microflora, excess bacteria combined with skin fat can be a burden to the normal healthy growth of hair from follicles," explains Elizabeth Phillips, trichologist from Clinic Philippe Kingsley in New York. Look for antibacterial components in the shampoo formula, but do not use such a remedy for a long time.

Once a week, it's time to change your usual shampoo to a mint or menthol that is believed to help stimulate blood circulation.

If you have dry hair, try a shampoo that contains mint oil. Do a few times a week massage your head - stimulating microcirculation in the scalp, making you grow hair.


Accelerate hair growth at home - expert advice

Category Of Medical Issues: Tips