О чем может рассказать цвет ясень

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Что Цвет Глаз Говорит О Тебе? (November 2018).

Anonim

Пародонт - это сложный комплекс тканей, окружающий зубы и удерживает их от выпадения. Десны - видимая его часть, поэтому изменение их цвета может сигнализировать о заболеваниях, которые поразили пародонт изнутри.

Десны у большинства людей розово-кораллового цвета. Это показатель здоровья пародонта, хотя оттенки могут варьироваться. Цвет десны зависит от стабильности наполнения кровью мелких сосудов и капилляров на слизистой оболочке.

  1. Белый цвет десны: анемия. В анемического людей ясна даже могут быть белыми. Это происходит из-за снижения в крови уровня гемоглобина и количества эритроцитов. Справиться с проблемой помогает богатая железом еда: печень, мясо, яблоки. Необходимо также проконсультироваться с врачом-гематологом, чтобы он назначил лечение.
  2. Красный цвет десен: гингивит или перикоронарит. Гингивит - воспаление десен, самое распространенное заболевание пародонта. Изменение цвета из розового на ярко-красный - один из первых признаков этой неприятной болезни. Так проявляется воспалительный процесс. При перикоронарите воспаляется и краснеет место прорезывания нового зуба.
  3. Серый цвет десны острый язвенно-некротический гингивит. При этом заболевании, которое внезапно поражает ротовую полость вследствие перенесенных инфекций или стресса, цвет десен становится серым через покрывает их оболочки. Это тяжелое заболевание сопровождается температурой, болью и неприятным запахом изо рта.
  4. Бледно-розовый цвет десны: пародонтоз и пародонтит. Пародонтоз - это системное поражение околозубной ткани. Причиной пародонтоза становятся микробы. Цвет десны при пародонтозе бледно-розовый, процесс проходит без воспаления. При пародонтите же наблюдается воспалительный процесс, ранняя подвижность зубов, образование патологических карманов и скопления в них гноя. При пародонтите цвет десны меняется на темно-красный.

По цвет десен влияют протезы

Иногда через некоторое время после протезирования на десне появляется синева. Это сигнал о нарушениях в системе кровообращения.

Особенно часто такая реакция бывает вызвана металлическими протезами, так как металл вступает в различные реакции с тканями десны и слюной.

Черные пятна на деснах: время бросать курить

У заядлых курильщиков на деснах появляются черные пятна. Это происходит из-за частого контакта табачного дыма с ротовой полостью. В ответ клетки десен производят пигмент меланин, который обычно синтезируется при загаре.

Черные пятна - это и есть своеобразный "загар" десен. Но, как известно, очень интенсивный загар вреден для организма, особенно для нежной слизистой ткани ротовой полости. Таким образом, черные пятна на деснах могут привести к злокачественным образованиям.

О чем может рассказать цвет ясень
Категория медицинских вопросов: Болезни

About what can tell a color ash

Dark Hair To Ash Blonde. All The Facts You Need To Know! (Health And Medical Video 2017).

Periodontal is a complex complex of tissues, surrounding teeth and keeps them from falling out. Gums - visible part of it, so the change in their color can signal the diseases that struck the periodontal from the inside.

Gums in most people are pink-coral. This is a measure of periodontal health, although shades may vary. The color of the gums depends on the stability of the filling of blood vessels of small vessels and capillaries on the mucous membrane.

  1. White Gum: Anemia. In anemic people, the gums can even be white. This is due to a decrease in blood levels of hemoglobin and the number of red blood cells. The food that is rich in iron helps the liver, meat, and apples to cope with the problem. You should also consult a doctor-haematologist so that he prescribes treatment.
  2. Red gum color: gingivitis or pericoronaritis. Gingivitis - gum inflammation, the most common periodontal disease. Changing the color from pink to bright red is one of the first signs of this unpleasant illness. This is how the inflammatory process manifests itself. When perikoronarite is inflamed and reddish place of eruption of a new tooth.
  3. Gray gum color: acute ulcerative-necrotic gingivitis. In this case, a disease that suddenly affects the oral cavity as a result of transmitted infections or stress, the color of the gum becomes gray due to the covering of their shells. This severe disease is accompanied by temperature, pain and unpleasant odor from the mouth.
  4. Pink-colored gum: periodontal disease and periodontitis. Periodontitis is a systemic defeat of the perineum tissue. The cause of periodontal disease are microbes. The color is clear with periodontitis, pale pink, the process passes without inflammation. In periodontitis there is also an inflammatory process, early mobility of teeth, the formation of pathological pockets and accumulation of manure in them. When periodontitis, the color of the gum varies into dark red.

As the color of the gums is affected by dentures

Sometimes, after a period of prosthetics, blue appears on the gums. This is a signal of disturbance in the blood circulation system.

Especially often this reaction is caused by metal prostheses, as metal enters different reactions with gum tissues and saliva.

Black spots on gums: time to quit smoking

In persistent smokers, black spots appear on the gums. This is due to the frequent contact of tobacco smoke with the oral cavity. In response, gum cells produce a pigment melanin, which is usually synthesized with tanning.

Black spots - this is a kind of "tan" gum. But, as you know, very intense sunburn is harmful to the body, especially for tender mucous tissue of the oral cavity. Thus, black spots on the gums can lead to malignant formations.


About what can tell a color ash

Category Of Medical Issues: Diseases