Об роль фитотерапии в лечении артриты и артрозы

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Лечение Коленного Сустава. Артроз Или Артрит? (November 2018).

Anonim

Фитотерапия - один из древнейших направлений медицины, существующее столько же, сколько существует человек, и не потеряло актуальности в наше время.

Следует подразумевает, что до нас дошли только те рецепты, которые выдержали испытание временем и доказали свою многовековую эффективность.

Особенности применения и приготовления фитолекарств

Травы обладают способностью усиливать свой лечебный эффект, поэтому для большинства из них он наблюдается через 10-15 дней после начала приема внутрь.

Средства, которые готовятся из трав для наружного применения, часто облегчают состояние пациента уже после первых 2-3 процедур, но для закрепления эффекта необходимо пройти полный курс. Он обычно составляет от 2 до 5-6 месяцев, реже до года и более. Кроме того, для профилактики повторных обострений желательно проводить 2 раза в год (лучше весной и осенью) курсы фитотерапии в течение 1-2 месяцев.

Не все травы оказываются одинаково эффективны для разных людей, поэтому в некоторых случаях приходится испытать различные виды отваров, настоев, настоек, мазей, чтобы индивидуально подобрать наиболее подходящие для лечения заболевания. Наиболее быстрый и сильный эффект обычно предоставляют настойки из лекарственных растений, поэтому их используют в очень малых дозах - капельно.

Для приготовления в домашних условиях лекарственных препаратов (отваров, настоев, спиртовых настоек, мазей и т.д.) используется только полноценное сырье, приобретенное в аптеках или заготовленное самостоятельно. При этом высушенное растительное сырье не должно слипаться, должно быть ломкими и рассыпчатым, хранить его следует в сухом темном месте в бумажных пакетах или полотняных мешочках.

Фитотерапия как часть лечения

Перед началом курса фитотерапии желательно проконсультироваться с врачом, поскольку некоторые травы и лекарственные препараты могут быть несовместимы или вызвать побочные явления. Фитотерапия не заменяет лекарственной терапии и других видов лечения, особенно в период обострения, а служит дополнительным средством лечения. В период ремиссии фитотерапия помогает предотвратить рецидивы заболевания или сделать их менее выраженными.

Но всегда надо иметь в виду, что эффективным может быть только лечение на фоне соблюдения обычных и, можно сказать, стандартных рекомендаций всех врачей своим пациентам: соблюдение рационального режима труда и отдыха, полноценного и сбалансированного питания, ведения по мере возможности физически активного образа жизни, избавления от вредных привычек. Ведь и в пожилом, и в старческом возрасте много людей, которые ведут активный образ жизни, чувствуют себя хорошо, сохраняя работоспособность, бодрость и хорошее настроение.

Об роль фитотерапии в лечении артриты и артрозы
Категория медицинских вопросов: Болезни

About the role of phytotherapy in the treatment of arthritis and arthritis

Instant Relief From Joint Pains And Arthritis Naturally - 100% Works (Health And Medical Video 2017).

Phytotherapy - one of the oldest areas of medicine, existing as much as there is a person, and has not lost relevance in our time.

It should be borne in mind that only the recipes which have passed the tests by time and have proved their centuries-long effectiveness have come to us.

Features of application and preparation of phytochemicals

Herbs have the ability to potentiate their healing effect, so for most of them it occurs 10-15 days after the start of intake.

Preparations made from herbs for external use often relieve the condition of the patient after the first 2-3 procedures, but to consolidate the effect, you must complete the course. It usually ranges from 2 to 5-6 months, less than a year or more. In addition, in order to prevent recurrence of exacerbations it is desirable to spend 2 or more times a year (preferably in the spring and autumn) phytotherapy courses within 1-2 months.

Not all herbs are equally effective for different people, therefore, in some cases, it is necessary to try different types of decoctions, infusions, tinctures, ointments to individually choose the most suitable for the treatment of the disease. The most rapid and strong effect is usually given tincture of medicinal plants, so they are used in very small doses - drip.

For cooking at home medicinal products (decoctions, infusions, alcoholic tinctures, ointments, etc.), only valuable raw materials purchased in pharmacies or harvested independently are used. In this case, dried vegetable raw materials should not stick together, it must be fragile and crumbly, keep it in a dry, dark place in paper bags or linen bags.

Phytotherapy as part of treatment

Before starting the phytotherapy course, it is advisable to consult a physician because some herbs and medicines may be incompatible or cause side effects. Phytotherapy does not replace medical therapy and other types of treatment, especially in the period of exacerbation, and serves as an additional treatment. During remission phytotherapy helps to prevent relapses of the disease or make them less pronounced.

But it should always be borne in mind that only treatment can be effective against the background of observance of the usual and, as you can say, standard recommendations of all doctors to their patients: observance of a rational mode of work and rest, full and balanced nutrition, the pursuit, as far as possible, of a physically active lifestyle, Getting rid of bad habits. After all, in the summer and in the aging age, many people who are active in life, feel good, keeping work, cheerfulness and good mood.


About the role of phytotherapy in the treatment of arthritis and arthritis

Category Of Medical Issues: Diseases