О тонкостях пластических операций и как к ним подготовиться


Медицинское и врачебное ВИДЕО: Подготовка И Рекомендации Перед Операцией | Василий Храпач (August 2018).



Можете назвать топ самых популярных пластических операций? Что люди хотят изменить чаще всего?

Если говорить об общей статистике в области эстетической хирургии, то у меня нет данных по нашей стране так как ее нет в доступном доступе. Я использую результаты ежегодных исследований ASAPS (Американского общества эстетической пластической хирургии). Считаю, они объективно отражают общемировые тенденции. Конечно, учитываю собственные наблюдения.

Наиболее часто выполняются эстетические операции:

- Липосакция (рост на 16.3% в 2013 до 2012г.) - Увеличивающая пластика груди - Пластика век - коррекция передней брюшной стенки (абдоминопластика) - Омолаживающая пластика лица, ринопластика

Наибольший рост в двух видов операций:

- Увеличение ягодиц (на 58% в 2013 от 2012г.) - Интимная пластика (на 44% в 2013 от 2012г.)

В то время как последние две тенденции не столь выражены.

С косметологии терапевтической первые места занимают:

- Botox, Dysport, Xeomin - филеров на основе гиалуроновой кислоты - Различные методики удаления волос - Микродермабразия - Фотоомоложение

Процедуры направлены на улучшение омоложения кожи - это наиболее быстро растущий сектор в эстетической медицине.

А операции проводите чаще всего Вы? Может есть любимые, в которых Вы чувствуете себя наиболее комфортно?

Я выполняю различные виды операций по коррекции лица, груди, тела. Если говорить о наиболее часто выполняемые, то это разные виды омолаживающей пластики лица: пластика лица, коррекция положения бровей, пластика век, щек, коррекция овала лица, пластика шеи, подбородка, коррекция области вокруг глаз, вокруг рта, контурная пластика лица, выполняется увеличение груди, коррекция передней брюшной стенки. Каждая из этих операций имеет многочисленные разновидности, сочетание, позволяющее подходить индивидуально. Нет одной операции для всех пациентов.

Прогресс идет вперед и, наверное, исключением не является и пластическая хирургия. Расскажите, пожалуйста, какие новые технологии появились в "пластике" в последнее время?

Прогресс, конечно, идет вперед. Возможно, появятся методики радикальных результатов от одной инъекции или таблетки, однако, в настоящее время, реальной альтернативы эстетической хирургии нет. Но одно условие. Эстетическая операция это не замена косметологической процедуры. Операция должна применяться там, где косметология уже не работает или работает недостаточно.

Если говорить о пластике лица, то:

Прогресс в области хирургического омоложения лица следует в разных направлениях. Прежде всего для лучшего понимания, изучения механизмов возрастных изменений, выработки методик по их коррекции. За последние 10- 15 лет подходы изменились радикально. Чем большим количеством отдельных методик обладает врач, тем более естественный, натуральный результат получит пациент. И только потом это иглы, скальпеля, шовный материал, лазеры и т.п.

А случалось, что Вам приходилось отказывать пациента от операции? В каких случаях?

Не думаю, что моя задача настаивать или отказывать от эстетической операции. Я слушаю пациента, оцениваю насколько реальны его пожелания, объясняю каких результатов и как мы можем достичь. Эстетическая операция это совместная работа врача и пациента. Если общий язык найден, то я объясняю, когда лучше оперироваться (сроки, этапы и т.п.). Бывает, что и отказываю в операции, но это индивидуальные случаи.

Бывало, что человек настаивал на операции, но Вы, все равно, говорили нет?

Частично я ответил выше. Могу дополнить следующее. Как и любые оперативные вмешательства эстетические имеют абсолютные и относительные протипоказанння. При абсолютных: выраженные сердечно-сосудистые, легочные, эндокринные, соединительнотканные заболевания и т.д. - не производится. Если противопоказания относительные: не откорректировано повышение артериального давления, значительное повышение массы тела, злостное курение, герпес и т.п.- операция возможна после определенной подготовки.

С какими врачами, кроме Вас, нужно проконсультироваться перед операцией?

Существует стандартный объем обследования при эстетических операциях. Он не меньше, а по некоторым позициям и розширениший, если сравнить с общей хирургией. Если у пациентов есть сосудистые, дисгормональные, неврологические жалобы, хронические воспаления, то необходима консультация соответствующих специалистов.

Многие люди хотят избавиться от шрамов и рубцов. Скажите, современные технологии помогают избавиться от таких повреждений любой давности?

Необходимо знать, что травмы слизистых оболочек заживают практически без следов. Если есть травма кожи с формированием рубца - убрать его полностью невозможно. Качество рубца определяется различными причинами и, прежде всего, способностью организма к рубцеванию. Поэтому, если ткани подвержены грубого рубцевания, т.н. коллоидных рубцов - никто не сможет гарантировать хорошего качества. Если ткани заживают хорошо, то можно решать вопрос о коррекции (ширина, выступание, пигментация, неравенство). Здесь можно проконсультироваться со специалистами, которые выполняют механические или лазерные шлифовки. Отдельная большая проблема большие рубцы после ожогов с нарушением функции (конечности, мимики).

Когда выполняется эстетическая операция, это не значит что рубца не будет. Рубец планируется в наименее заметной области, лучшим направлением, оптимальной длины, учитывается текстура и цвет кожи. При ушивании раны создаются условия для лучшего заживления. В процессе созревания рубца (4-6 месяцев), его можно полечить местно соответствующими препаратами.

Какое минимальное количество времени должно пройти между проведением "пластики" в следующий хирургического вмешательства?

Если планируется этапное восстановления, я стараюсь что бы между операциями было не менее 4-6 месяцев.

Известно, что пластическая, как и обычная операция - это риск. В каких случаях Вы рекомендовали пойти на него, а в каких все же воздержаться?

Конечно, любая операция это риск. Наша жизнь вообще состоит из рисков. Я уже говорил о медицинских противопоказаниях. В эстетической хирургии есть еще особенность. Я убежден эти операции необходимо делать для себя. Если пластика лица, увеличение груди, абдоминопластику пациентки делают что бы кому-то, что-то доказать, удержать, за компанию - это абсолютно пустая трата сил и средств. Поэтому любите себя.

О тонкостях пластических операций и как к ним подготовиться

Категория медицинских вопросов: Советы

About the intricacies of plastic surgery and how to prepare them

Sunnysurgery101 Ep 1:What To Prepare For Plastic Surgery (Health And Medical Video 2017).

Can you name the top of the most popular plastic operations? What do people want to change most?

If we talk about general statistics in the field of aesthetic surgery, then I do not have data on our country because it is not available in accessible form. I use the results of the annual research of ASAPS (American Society of Aesthetic Plastic Surgery). I think they objectively reflect world trends. Of course, I take my own observations into account.

The most commonly performed aesthetic operations:

- Liposuction (increase by 16.3% in 2013 to 2012) - Increasing breast plasticity - Eyelid plastic surgery - Correction of the anterior abdominal wall (abdominoplasty) - Rejuvenating facial plastic, rhinoplasty

The largest increase in two types of operations:

- Increased buttocks (by 58% in 2013 from 2012) - Intimate plastic (44% in 2013 from 2012)

In our case, the last two trends are not so pronounced.

From cosmetology therapeutic first places occupy:

- Botox, Dysport, Xeomin - Hyaluronic acid based filers - Different methods of hair removal - Microdermabrasion - Photorejuvenation

Procedures aimed at improving skin rejuvenation are the fastest growing sector in aesthetic medicine.

And what operations do you spend most often? Maybe you like, in which you feel most comfortable?

I perform various types of facial, chest, and body correction operations. Speaking of the most frequently performed, it is different kinds of anti-aging plastic face: plastic forehead, correction of the position of the eyebrows, plastic eyelids, cheeks, correction of an oval face, plastic neck, chin correction area around the eyes, around the mouth, face contour, runs increase Breast, correction of the anterior abdominal wall. Each of these operations has many varieties, a combination that allows you to approach individually. There is no single operation for all patients.

Progress goes forward and, perhaps, the exception is not plastic surgery. Tell me, please, what new technologies have appeared in "plastic" lately?

Progress, of course, goes forward. Perhaps there will be radical methods results from a single injection or tablets, but now, a real alternative to aesthetic surgery there. But one condition. Aesthetic surgery is not a replacement for the cosmetic procedure. The operation should be applied where cosmetology no longer works or works insufficiently.

If you talk about a plastic face, then:

Progress in the field of surgical rejuvenation of the face goes in different directions. First, for better understanding, studying the mechanisms of age-related changes, development of methods for their correction. Over the last 10 to 15 years, approaches have changed dramatically. The more specific procedures has the physician, the more natural, the natural result is the patient. And only then needles, scalpels, suture material, lasers, etc.

And did it happen that you had to refuse the patient from surgery? In what cases?

I do not think that my job is to insist or refuse aesthetic surgery. I listen to the patient, estimate how real his wishes are, explain what results and how we can achieve. Aesthetic surgery is a joint work of a doctor and a patient. If found common ground, I explain when to be operated (timing, stages, etc.). It happens that I refuse surgery, but this is an individual case.

Has it ever happened that a person insisted on surgery, but you, anyway, spoke no?

I partly answered above. I can add the following. Like any other aesthetic intervention, there are absolute and relative contraindications. At absolute: expressed cardiovascular, pulmonary, endocrine, connective tissue diseases, etc. - operations are not performed. If the contraindications are relative: not corrected increase in blood pressure, a significant increase in body weight, malicious smoking, cold sores, colds, etc. - the operation is possible after a certain preparation.

What doctors except you need to consult before surgery?

There is a standard scope for aesthetic surgery. He is not less, but in some positions and expanded, if compared with general surgery. If patients have vascular, dishormonal, neurological complaints, chronic inflammation, then the appropriate specialists are advised.

Many people want to get rid of scars and scars. Say, modern technology helps to get rid of such damage in any antiquity?

It is necessary to know that mucus membranes are healing almost without traces. If there is a skin injury with the formation of a rumen - it is completely impossible to remove it. The quality of the scar is determined by various causes and, above all, the ability of the body to scar. Therefore, if the tissues are prone to rough scarring, the so-called Colloidal scars - nobody can guarantee good quality. If the tissues are healing well, one can decide on the correction (width, protrusion, pigmentation, inequality). Here you can consult with specialists who perform mechanical or laser grinding. A separate big problem is large scars after burns with a function impairment (limbs, facial expressions).

When aesthetic surgery is performed, this does not mean that the scar will not. The scar is planned in the least visible area, the best direction, the optimal length, takes into account the texture and color of the skin. When wounding, conditions are created for better healing. In the process of maturation of the scar (4-6 months), it can be treated locally with appropriate drugs.

What should be the minimum amount of time between the "plastic" and the next surgical intervention?

If a milestone recovery is planned, I try to ensure that between transactions there are at least 4-6 months.

It is known that plastic, like the usual operation, is a risk. In what cases did you recommend to go to it, and in which still to abstain?

Of course, any operation is a risk. Our life, in general, consists of risks. I have already spoken about medical contraindications. In aesthetic surgery there is another feature. I am convinced that these operations must be done for themselves. If facial plastic surgery, breast enlargement, abdominoplasty, the patient does whatever it takes, prove something to keep, and for a company it is a completely useless waste of strength and resources. So love yourself.


About the intricacies of plastic surgery and how to prepare them

Category Of Medical Issues: Tips