О пользе мяса кролика


Медицинское и врачебное ВИДЕО: Что Будет Если Не Есть Мясо? (August 2018).



Крольчатина во всем мире признана самым диетическим мясом. По сравнению с другими видами мяса в ней содержится максимальное количество белка - 21% и минимальное жира - 15%. Кроме того, продукт обладает гипоаллергенными свойствами и годен даже для рациона малышей.

По содержанию витаминов и минералов крольчатина опережает все другие виды мяса. В ней находится витамин С, витамины группы В, никотиновая кислота. Из минералов присутствуют фосфор, железо, кобальт, марганец, фтор, калий.

Так как в кроличьего мяса содержится малое количество соли натрия, оно идеально подходит для диетического питания, благодаря своей низкой калорийности. Постоянное или частое употребление блюд из крольчатины помогает нормализовать обмен белков и жиров в организме.

Крольчатина содержит много лецитина и мало холестерина, является прекрасной профилактикой артериосклероза.

Интересным фактом, присущим только кроличьего мяса, является то, что организм кролика до семимесячного возраста не принимает стронций-90. Это продукт распада гербицидов и пестицидов, с помощью которых обрабатывают поля, чтобы получить высокий урожай и защитить растения от всяких заболеваний и грибков. Крольчатину полезно употреблять людям, лечащим онкологические заболевания, так как она способна снизить дозу принятой радиации.

Крольчатина - хорошее питание для головного и спинного мозга, в ней содержится витамин В12, который улучшает синтез ДНК и миелина, мясо - отличный антиоксидант. Как антиоксидант кроличье мясо позволяет поддерживать кожу и слизистые оболочки в прекрасном состоянии. В крольчатине содержится фосфор, который входит в состав костей скелета человека. Печень кролика - полезный продукт для людей с тяжелыми заболеваниями.

Так вот основные преимущества крольчатины:

  • не содержит холестерина, гербицидов, пестицидов, следов лекарственных и других химических препаратов, тяжелых металлов;
  • в отличие от промышленного кролиководства, в котором выращивают кроликов с помощью гормоносодержащих стимуляторов и химических кормов, мы гарантируем, что партнеры "Экокластер" выращивают кроликов на экологически чистых кормах, без примесей, стимуляторов и других антибиотиков;
  • Содержание белка в крольчатине выше, чем в баранине, свинине, говядине и телятине, а процент жира такой же, как в говядине. То есть при минимуме жиров оно богато белком;
  • богатый витаминный состав: С-аскорбиновая кислота, РР-никотиноамид, В12-кобаламин, В6-пиридоксин. Хорошее содержание фосфора, железа, кобальта, а так же калия, марганца, фтора;
  • благодаря своему составу, способно выводить из организма человека радионуклиды;
  • мясо кролика очень хорошо усваивается организмом (90%), в то время как говяжье мясо усваивается на 60%;
  • кроличье мясо советуют употреблять аллергикам, так как в нем меньше, чем в других видах мяса, аллергенов. Плюс ко всему, оно прекрасно регулирует уровень глюкозы в крови.
  • кроличий жир даже целебен, его используют как лечебное средство. При бронхите его принимают внутрь, при сильном кашле растирают им грудь, при загрубление кожи рук втирают в кожу. Внутренний жир кролика - это биоактивные вещества, обладающего противоаллергическим свойством. Его применяют как основу для производства косметических средств для лечения ран.

Учитывая висоскую биологичеких ценность, кроличье мясо - лучший выбор для детей, а также людей, склонных к пищевым аллергиям, заболеваниям желудочно-кишечного тракта, желчных путей, нарушения жирового обмена, диабета, гипертонии и атеросклероза.

От столь низкокалорийного мяса вы не поправитесь и получите много пользы, так отправляйтесь магазин и выбирайте максимально свежую крольчатину - без запаха, сухую, бледно-розового цвета (без синяков и кровоподтеков!). И обратите внимание на тушки: чтобы покупатель не перепутал ценное мясо кролика, производители оставляют шкурку на лапках.

С возрастом кролика меняется химический состав его мяса. Чем старше он становится, тем в мясе сохраняется меньше жидкости, а количество белка и жира увеличивается, и, следовательно, повышается энергетическая ценность продукта. Так же меняется и аминокислотный состав, растет количество гистидина, триптофана, аспарагиновой кислоты, фенилаланина, тирозина и сокращается количество лейцина, аргинина, аланина, глицина, пролина. Для диеты наиболее подходит мясо трехмесячного кролика, так как с ростом кролика в мышечной ткани увеличивается содержание жира, снижает его диетические свойства.

Если ввести в обычный рацион питания крольчатину, то регулярное ее употребление обеспечит Вам поддержание нормального обмена веществ и правильный баланс между ними.

Статья предоставлена ​​объединением Экологический кластер ecocluster.ru

О пользе мяса кролика

Категория медицинских вопросов: Болезни

About the rabbit's benefit

How Rabbits Benefit Our Homestead (Health And Medical Video 2017).

Rabbit all over the world is recognized as the most dietary meat. Compared with other types of meat, it contains the maximum amount of protein - 21% and minimum fat - 15%. In addition, the product has hypoallergenic properties and is suitable even for the diet of children.

By the content of vitamins and minerals, rabbit prevents all other types of meat. It contains vitamin C, vitamins B, nicotinic acid. From minerals there are phosphorus, iron, cobalt, manganese, fluorine, potassium.

Since rabbit meat contains a small amount of sodium salt, it is ideally suited for dietary nutrition, due to its low calorie content. The constant or frequent use of rabbit dishes helps to normalize the metabolism of proteins and fats in the body.

Rabbit contains a lot of lecithin and low cholesterol, which is an excellent prophylaxis of arteriosclerosis.

An interesting fact inherent in rabbit meat is that the body of a rabbit does not take strontium-90 for seven months. This is a product of the decomposition of herbicides and pesticides, through which they cultivate fields to obtain high yields and protect plants from all kinds of diseases and fungi. It is useful for rabbits to be used by people who are treating cancer because they are able to reduce the dose of the received radiation.

Rabbit is a good nutrition for the brain and spinal cord, it contains vitamin B12, which improves the synthesis of DNA and myelin, and meat is a great antioxidant. As an antioxidant rabbit meat, you can maintain the skin and mucous membranes in perfect condition. Rabbit contains phosphorus, which is part of human bone skeleton. The rabbit's liver is the most useful product for people with severe illnesses.

So from the main advantages of rabbit meat:

  • Does not contain cholesterol, herbicides, pesticides, traces of medicinal and other chemical preparations, heavy metals;
  • Unlike industrial rabbits, which grow rabbits with hormone-bearing stimulants and chemical feed, we guarantee that the partners of the "Ecocluster" grow rabbits on environmentally friendly feeds, without impurities, stimulants and other antibiotics;
  • The content of protein in rabbit is higher than in lamb, pork, beef and veal, and the percentage of fat is the same as in beef. That is, with a minimum of fat it is rich in protein;
  • Rich vitamin composition: C-ascorbic acid, PP-nicotinamide, B12-cobalamin, B6-pyridoxine. Good content of phosphorus, iron, cobalt, as well as potassium, manganese, fluorine;
  • Due to its composition, it can remove radionuclides from the human body;
  • Rabbit meat is very well absorbed by the body (90%), while beef meat is digested by 60%;
  • Rabbit meat is advised to use allergies because it contains less allergens than other types of meat. Plus, it perfectly regulates the level of glucose in the blood.
  • Rabbit fat is even healing, it is used as a therapeutic agent. When bronchitis it is taken inside, with a strong cough rubbing their breasts, when rooting of the skin hands rubbed into the skin. Rabbit's internal fat is a bioactive substance that has anti-allergic properties. It is used as a basis for the production of cosmetics and for the treatment of wounds.

Given the high biological value, rabbit meat is the best choice for children, as well as people who are prone to food allergies, diseases of the gastrointestinal tract, bile ducts, disorders of fat metabolism, diabetes, hypertension and atherosclerosis.

From so low calorie meat you will not recover and get a lot of benefits, so go shop and choose the best fresh rabbit - no odor, dry, pale pink (without bruises and bruises!). And pay attention to the carcasses: to prevent the buyer from confusing valuable rabbit meat, the producers leave the skin on the paws.

With the age of the rabbit, the chemical composition of its meat changes. The older it becomes, the less fluid is stored in the meat, and the amount of protein and fat increases, and, consequently, the energy value of the product increases. The amino acid composition also changes, the amount of histidine, tryptophan, aspartic acid, phenylalanine, tyrosine increases and the amount of leucine, arginine, alanine, glycine, proline is reduced. For a diet the meat of the three-month-old rabbit is the most suitable, as with the growth of the rabbit in the muscle tissue, the content of fat increases, which reduces its dietary properties.

If you enter a normal diet of rabbit, then its regular use will provide you with the support of normal metabolism and the right balance between them.

The article is provided by the association ecological cluster ecocluster.ru


About the rabbit's benefit

Category Of Medical Issues: Diseases