Абдоминальный болевой синдром у детей


Медицинское и врачебное ВИДЕО: Kt Tape Abdominals Абдоминальные Боли (August 2018).



Абдоминальный болевой синдром у детей является одним из многих заболеваний органов желудочно-кишечного тракта.

Боль при абдоминальном болевом синдроме у детей - это субъективное ощущение, которое возникает из-за поступления серии патологических импульсов в отделы центральной нервной системы. Тип боли не всегда зависит от интенсивности ее стимуляции.

Причины и этиология абдоминальных болей

Абдоминальный болевой синдром у детей бывает острым (развивается достаточно резко и имеет небольшую продолжительность) и хроническим (для него характерно постепенное начало и постоянный рецидив в течение недели или месяца). Рассмотрим некоторые причины возникновения абдоминальной боли:

  1. Перитонит - развитие болевых ощущений в результате перфорации внутри полого органа. Есть периодическим заболеванием.
  2. Воспалительные процессы некоторых органов - холецистит, аппендицит, язвы пищеварительного характера, панкреатит, пиелонефрит, гепатит, инфекционный и язвенный колит.
  3. Обструкция полых органов - хронические заболевания мочевыводящих путей, аортальная обструкция.
  4. Болевые ощущения при раздраженном кишечнике, различных видах опухолей, истерии.

Виды абдоминального болевого синдрома у детей

Также абдоминальный болевой синдром у детей (особенно в брюшной полости) подразделяется на висцеральный, париетальный, отраженный и психогенный. Висцеральный тип боли возникает при патологических стимулах в органах внутренней секреции и перистальтики, производится с помощью симпатических волокон. Основной причиной возникновения является повышение давления в полом органе и его давление на стенки.

Париетальная (или соматическая) боль характеризуется наличием патологий в брюшине и тканях пациента, которые проводятся спинномозговыми нервами прямо в кору головного мозга. Причиной возникновения является повреждение брюшной стенки.

Иррадиирущие болевые ощущения при абдоминальном синдроме болевого происхождения у детей локализуются в отдаленных от очага патологии отделах организма. Возникает в случаях, когда висцеральный импульс очень интенсивный (прохождение камня, трения песка о стенки органа), или при анатомическом повреждении органа. Психогенный боль при абдоминальной болевом синдроме у детей играет роль предрасполагающего фактора. При возникновении такого болевого состояния у пациента часто наступает депрессия и апатия.

При абдоминальном болевом синдроме у ребенка появление очага боли является естественным процессом, который может быть нейтрализован с помощью медикаментозного лечения с использованием обезболивающих препаратов. Вместе с основным лечением рекомендуется пройти курс иммуностимуляции организма.

Абдоминальный болевой синдром у детей

Категория медицинских вопросов: Болезни

Abdominal pain syndrome in children

Irritable Bowel Syndrome (Ibs) And Functional Abdominal Pain (Fap) In Children And Adolescents (Health And Medical Video 2017).

Abdominal pain syndrome in children is one of many diseases of the organs of the gastrointestinal tract.

Pain with abdominal pain syndrome in children is a subjective feeling that occurs due to the receipt of a series of pathological impulses to the central nervous system. The type of pain does not always depend on the intensity of its stimulation.

Causes and aetiology of abdominal pain

Abdominal pain syndrome in children is acute (develops rather sharply and has a short duration) and chronic (it is characterized by a gradual onset and a constant relapse for a week or a month). Consider some of the causes of abdominal pain:

  1. Peritonitis is the development of pain sensation as a result of perforation within an empty organ. Is a periodic illness.
  2. Inflammatory processes of some organs - cholecystitis, appendicitis, ulcers of the digestive tract, pancreatitis, pyelonephritis, hepatitis, infectious and ulcerative colitis.
  3. Obstruction of hollow organs - chronic diseases of the urinary tract, aortic obstruction.
  4. Pain sensation in irritated bowel, various types of tumors, hysteria.

Types of abdominal pain syndrome in children

Also abdominal pain syndrome in children (especially in the abdominal cavity) is divided into visceral, parietal, reflected and psychogenic. Visceral type of pain occurs when pathological stimuli in the organs of internal secretion and peristalsis, is carried out using sympathetic fibers. The main cause of the occurrence is an increase in pressure in the floor of the body and its pressure on the walls.

Parietal (or somatic) pain is characterized by the presence of pathologies in the peritoneum and the patient's tissues, which are carried out by the cerebrospinal nerves directly into the cortex of the brain. The cause of the cause is damage to the abdominal wall.

Irradiating pain sensations with abdominal pain syndrome in children are localized in distant areas of the pathology of the body. Occurs in cases where the visceral impulse is very intense (passing a stone, rubbing sand on the wall of the organ), or with anatomical damage to the organ. Psychogenic pain with abdominal pain syndrome in children plays the role of predisposing factor. In the event of such a painful condition, the patient often experiences depression and apathy.

When abdominal pain syndrome in a child, the appearance of a focus of pain is a natural process that can be neutralized by medical treatment with the use of anesthetics. Together with the main treatment it is recommended to undergo a course of immunostimulation of the body.


Abdominal pain syndrome in children

Category Of Medical Issues: Diseases