9 ужасных реакций нашего организма на стресс


Медицинское и врачебное ВИДЕО: Как Преодолеть Стресс И Успокоиться (August 2018).



Всем известно, как наш организм реагирует на стресс: тело ослабевает, давление скачет, энергия на нуле, как у кролика по рекламе батареек. Но по свиста в ушах и регулярных пробежек в "фарфоровой одном"? Это уже серьезный звоночек, намекает, что вам срочно нужно успокоиться и попытаться расслабиться.

Последние исследования Европейской и Американской Медицинской Ассоциации определили девять странных реакций организма на стресс:

1. Отправляетесь завтра на экзамен или собеседование? Может быть, собираетесь сделать предложение своей девушке? Тогда смиритесь, что выброс адреналина и других гормонов стресса кровь могут привести к сильной головной боли и даже мигрени. А еще эти вредные гормоны могут негативно повлиять на зоны головного мозга, отвечающие за анализ, планирование и критическое мышление. Результат: вы мямлите, не можете подобрать правильных слов и проводите абсолютно бессмысленное впечатление.

2. Стрессовое состояние может запустить в организме и другую, еще менее приятную реакцию: АКТГ вызывает дискенезию тонкой кишки, и человеку хочется в туалет (в народе это состояние называется "медвежьей болезнью»).

3. Мнение дерматолога из университета Майами: стресс играет важную роль в развитии таких кожных заболеваний, как локальный гипергидроз (повышенная потливость), крапивница, атопический дерматит, кожный зуд (среди психосоматических симптомов такой, который называют "нервная чесотка»).

4. Ответом на вирусное заболевание обычно такие симптомы, как насморк, кашель или ломота в костях. Стресс влияет на ослабление иммунной системы, и это означает, что наш организм становится более восприимчив к простудным заболеваниям. Таким образом, вирусные симптомы могут длиться еще дольше, что показали исследования, проведенные в университете Карнеги-Меллон.

5. Дни, проведенные в стрессовом состоянии, могут повлиять на состояние волосяного фолликула. Одна из самых распространенных реакций организма на стресс - выпадение волос, которое может длиться несколько месяцев, даже если психическое состояние уже улучшилось.

6. От стресса страдают не только волосы, но и ногти, и в большинстве случаев это происходит из-за навязчивой привычки людей грызть ногти для воображаемого успокоения. К тому же при большом выбросе гормона стресса ацетилхолина нарушается усвоение организмом кремния - микроэлемента, добавляет крепость нашим ногтям.

7. Исследование, поведения в Швеции, установило, что распространенной реакцией на стресс является звон в ушах и проблемы со слухом, которые появляются из-за обострения чувствительной аудиальному системы.

8. При стрессовом состоянии даже, казалось бы, легкие царапины, порезы и раздражение требуют длительного времени для заживления.

9. Гормоны стресса могут влиять на желудочно-кишечный тракт, отсюда возникает состояние тяжести, боли в эпигастральной области, которые не проходят после приема антацидов (препаратов, нормализующих кислотность желудка), вздутие живота.

9 ужасных реакций нашего организма на стресс

Категория медицинских вопросов: Советы

9 terrible reactions of our organism to stress

15 Kiakasztó És Félelmetes Videó A Youtube-On [18+) (Health And Medical Video 2017).

Everyone knows how our body responds to stress: the body is weakening, the pressure jumps, the energy at zero, as in the rabbit with advertising batteries. But what about whistling in the ears and regular jogging to the "porcelain one"? This is already a serious bell, hinting that you urgently need to calm down and try to relax.

Recent studies by the European and American Medical Association have identified nine strange reactions to stress in the body:

1. Are you going to an exam or interview tomorrow? Maybe you're going to make a suggestion to your girlfriend? Then get rid that the release of adrenaline and other hormones of stress blood can lead to severe headache and even migraines. And these harmful hormones can negatively affect the areas of the brain responsible for analysis, planning and critical thinking. The result: you mumble, you can not pick up the right words and make a completely absurd impression.

2. A stressful state can trigger another, even less pleasant reaction in the body: the adrenocorticotropic hormone causes discontinuation of the small intestine, and the person wants to go to the toilet (in the people this condition is called "bear cure").

3. Dermatologist's opinion at the University of Miami: Stress plays an important role in the development of such skin diseases as local hyperhidrosis (hyperhidrosis), urticaria, atopic dermatitis, itchy skin (among the psychosomatic symptoms there is one called "nervous scabies").

4. The response to a viral illness is usually symptoms such as runny nose, coughing or bone pain. Stress affects the weakening of the immune system, which means that our body becomes more susceptible to colds. Thus, viral symptoms may last even longer, as shown by studies conducted at the Carnegie Mellon University.

5. Days spent in a stressful state can affect the condition of the hair follicle. One of the most common reactions of the body to stress is the loss of hair, which can last for several months, even if the mental state has already improved.

6. Stress affects not only the hair, but also the nails, and in most cases it occurs due to the obsessive habits of people gnawing nails for a mental reassurance. In addition, with a large release of the stress hormones of acetylcholine, absorption by the body of silicon - a trace element that adds a fort to our nails - is disturbed.

7. Studies in Sweden have found that widespread stress response is ringing in the ears and hearing problems that appear due to the exacerbation of a sensitive auditory system.

8. In a stressful state, even seemingly light scratches, cuts and irritation require a long time to heal.

9. Hormones of stress can affect the gastrointestinal tract, hence the state of gravity, pain in the epigastric region that does not pass after taking antacids (drugs that normalize the acidity of the stomach), bloating.


9 terrible reactions of our organism to stress

Category Of Medical Issues: Tips