9 лучших способов справиться с болями в спине

Медицинское и врачебное ВИДЕО: Почему Болит Спина (В Пояснице) (November 2018).

Anonim

Многим из нас знаком не понаслышке состояние, когда в спине "кол", в пояснице "камень", а каждое движение отзывается "выстрелом" вдоль всей спины и в голове. Иногда боль бывает насколько сильным и парализующим что состояние можно охарактеризовать: "которые не вернуться мне не была согнуться, а не разогнуться". Среди причин могут быть травма, последствия поднятия тяжестей, или сон в неудобном положении. При этом чаще всего болит не только поперек - часто "простреливает" весь шейный отдел позвоночника, защемляя нерв в грудном отделе. Эти перечисленные симптомы могут быть следствием многих болезней, и только специалист может определить их природу и назначить соответствующее лечение.

А приведенные ниже простые советы помогут поддерживать спину в "рабочем" состоянии:

1) Надо как можно больше двигаться. Самый серьезный враг позвоночника - сидячий образ жизни. Помните - позвонки и межпозвонковые диски нужно чаще тренировать и разминать. 2) Рекомендуется как можно чаще качать мышцы, которые держат позвоночник и которые должны быть сильными и тренированными. Кроме этого нужно также хорошо "прокачивать" мышцы брюшного пресса, чтобы они держали вас и не давали слишком сильно прогибаться в спине, мышцы груди, рук и ног.

3) Очень полезны растяжки. Помните - мышцам нужно не только тренировки, но и растяжка. В этом случае лучший помощник - это йога. Отлично поможет и гимнастика пилатес - набор упражнений специально для проработки мышц спины. Плавание тоже прекрасно растягивает позвоночник.

4) Обязательно следите за осанкой. Плечи нужно держать расправленными, а спину - прямой. Помните, чем сильнее мы сгибаемся, тем труднее позвоночнику. И еще - правильно поднимайте тяжелые предметы. Нужно не наклоняться от талии, а сгибать колени и держать спину прямой.

5. Важно следить за своим весом. Это очевидно: лишний вес - лишняя нагрузка на позвоночник.

6) При хронической боли в спине все же посетите специалиста. Доктор даст индивидуальные рекомендации и по режиму дня, и по степени физических нагрузок, исходя из индивидуальных особенностей именно вашего заболевания, поможет подобрать подходящий комплекс упражнений.

7) Стоит заняться гибкостью. Слишком сильное напряжение и уплотнения мышц может вызвать боли в спине. Одна из отличительных упражнений для улучшения гибкости: сядьте на краю кровати, вытяните одну ногу, а вторую спустите на пол. Начинайте растягивать бицепс бедра, наклоняясь вперед, сохраняя при этом спину прямой.

8) Попробуйте прикладывать лед и тепло. Чередование электрогрелки и холодных компрессов поможет облегчить состояние, если спину "клинит". Большинство врачей рекомендуют использовать лед в течение первых 48 часов после травмы - особенно если есть отек - и потом переходить на тепло.

9) Обязательно спите правильно. Помните - сон очень важен и также важна поза, в которой вы отдыхаете. Если вы спите на спине, то обязательно подкладывайте подушку под колени. Если вы спите на боку, то заключайте подушку между колен, чтобы позвоночник удерживался в нейтральном положении. Сон на животе приводит к неестественных изгибов шеи и головы, которые в свою очередь могут стать причиной чрезмерных нагрузок на спину.

9 лучших способов справиться с болями в спине
Категория медицинских вопросов: Советы

9 best ways to cope with back pain

Upper Back Pain Or Neck Pain? Simple Stretches For Instant Relief! (Health And Medical Video 2017).

Many of us are familiar with the state of the rumors, when in the back are "col", in the back "stone", and each movement responds "shot" along the entire back and in the head. Sometimes the pain is how strong and paralyzing that state can be characterized: "do not come back to me, do not bend, do not bend". Among the causes may be trauma, the consequences of lifting heavy things, or sleep in an uncomfortable position. In this case, it often hurts not only transverse - often "shoots" the entire cervical spine, pinching the nerve in the chest. These listed symptoms can be the consequence of many diseases, and only a specialist can determine their nature and prescribe appropriate treatment.

The following simple tips will help keep your back in the "working" state:

1 We need to move as much as possible. The most serious enemy of the spine is a sedentary lifestyle. Remember - the vertebrae and intervertebral discs need to be trained and worn more often. 2 It is recommended that the muscles that hold the spine be swirled as much as possible and which should be strong and trained. In addition, it is also good to "pump" the abdominal muscles so that they hold you and do not allow too much flex in the back, muscles of the breasts, arms and legs.

3 Very useful stretch marks. Remember - muscles need not only workout, but also stretching. In this case, the best helper is yoga. Excellent help and gymnastics Pilates - a set of exercises specifically for the development of back muscles. Swimming also perfectly stretches the spine.

4 Be sure to watch the posture. The shoulders need to be folded, and the back is straight. Remember, the stronger we bend, the heavier the spine. And yet - lift the heavy objects right. You do not have to bend from your waist, but bend your knees and keep your back straight.

5. It's important to keep track of your weight. This is obvious: excess weight is an unnecessary burden on the spine.

6 For chronic back pain, visit a specialist. The doctor will give individual recommendations and the mode of the day, and the degree of physical activity, based on the individual characteristics of your disease, will help you to find the appropriate set of exercises.

7 Flexibility should be taken. Excessive tension and muscle contraction can cause back pain. One of the great exercises to improve flexibility: sit on the edge of the bed, pull out one leg, and the second is lowered to the floor. Start stretching the hip biceps, leaning forward, while keeping your back straight.

8 Try to apply ice and warmth. The alternation of electric hotplates and cold compresses will help to alleviate the condition if the back "clines". Most doctors recommend using the ice for the first 48 hours after the injury - especially if there is swelling - and then go to heat.

9 Be sure to spit correctly. Remember - a dream is very important and also an important place in which you have a rest. If you are sleeping on your back, be sure to put the pillow under your knees. If you are sleeping on the side, then put the pillow between the knees so that the spine is held in neutral position. Sleep on the abdomen leads to unnatural bends of the neck and head, which in turn can cause excessive loads on the back.


9 best ways to cope with back pain

Category Of Medical Issues: Tips