8 способов использовать лимон для здоровья и красоты


Медицинское и врачебное ВИДЕО: 3 Способа Как Использовать Лимон Д/ Красоты | Vera B. (August 2018).



1. При гиперпигментации: лимон содержит натуральные компоненты для осветления кожи. Для освещения применяется маска из 1 чайной ложки лимонного сока, натурального йогурта и меда, ее нужно наносить на кожу один раз в день в течение 20 минут. Выведение пятен - медленный процесс, который займет некоторое время. Обязательно используйте солнцезащитный крем, так как лимоны делают кожу чувствительной к свету.

2. Лечение акне и шрамов от угревой сыпи: антибактериальные свойства этих цитрусовых (лимоны имеют низкий рН) делает их эффективным средством для уничтожения пропионовых бактерий.

3. Укрепление и отбеливание ногтей: замочите ногти в лимонном соке на несколько минут и вымойте руки. Затем нанесите увлажняющий крем, чтобы предотвратить пересыхание кожи.

4. Лечение перхоти с помощью маски для волос на основе двух ингредиентов - сока лимона и йогурта. Вы можете добавить туда мед или миндальное масло, чтобы предотвратить сухость волос. После мытья волос нужно втереть маску в кожу головы и оставить на 10-15 минут. Повторяйте процедуру 2-3 раза в неделю.

5. Лимон поможет отбелить зубы, удалить пятна от вина, кофе или никотина. Возьмите сок примерно 1/4 лимона и добавьте 2 столовые ложки яблочного уксуса. Нанесите эту смесь на зубы кисточкой, выдержите минуту, и затем хорошо промойте рот. Избыток кислоты может разрушить зубную эмаль, поэтому не увлекайтесь!

6. Лимон улучшает пищеварение: сок половины лимона на стакан теплой воды с утра натощак стимулирует пищеварение, при этом предотвращая запоры.

7. Устраняет симптомы простуды и боли в горле. Лимоны содержат большое количество витамина С, который укрепляет иммунную систему и ускоряет восстановление после инфекций. Вы можете добавить лимон и мед к чаю, чтобы облегчить симптомы простуды и боли в горле. Пейте такой напиток при простуде 3-4 раза в день.

8. Камни в почках. Люди, которые страдают от камней в почках, смогут снизить риск рецидива формирования оксалатов, выпивая большое количество воды с лимонным соком.

8 способов использовать лимон для здоровья и красоты

Категория медицинских вопросов: Советы

8 ways to use lemon for health and beauty

8 Ways To Use Lemon Peel (Health And Medical Video 2017).

1. With hyperpigmentation: lemon contains natural components for skin illumination. For lighting, a mask of 1 teaspoon of lemon juice, natural yogurt and honey is used, it should be applied to the skin once a day for 20 minutes. Spotting is a slow process that takes some time. Be sure to use sunscreen, as the lemons make the skin sensitive to light.

2. Treatment of Acne and Acne Scars: The antibacterial properties of these citrus fruits (lemons have a low pH) makes them an effective means of destroying propionic bacteria.

3. Strengthening and bleaching nails: soak nails in lemon juice for a few minutes and wash your hands. Then apply a moisturizer to prevent dry skin.

4. Treatment of dandruff using a hair mask based on two ingredients - lemon and yogurt juice. You can also add honey or almond oil to prevent dry hair. After washing the hair you need to rub the mask in the scalp and leave for 10-15 minutes. Repeat the procedure 2-3 times a week.

5. Lemon will help to whiten your teeth, remove stains from wine, coffee or nicotine. Take juice about 1/4 of a lemon and add 2 tablespoons of apple cider vinegar. Apply this mixture to your teeth with a brush, hold it for a minute, and then rinse well. Excess acid can ruin the tooth enamel, so do not get carried away!

6. Lemon improves digestion: juice of half a lemon on a glass of warm water in the morning on an empty stomach stimulates digestion, while preventing constipation.

7. Eliminates the symptoms of chills and throat pain. Lemons contain a large amount of vitamin C, which strengthens the immune system and accelerates the recovery after infections. You can add lemon and honey to your tea to alleviate the symptoms of colds and throat pain. Drink such a drink at a cold 3-4 times a day.

8. Stones in the kidneys. People suffering from stones in the kidneys can reduce the risk of recurrence of the formation of oxalates, drinking plenty of water with lemon juice.


8 ways to use lemon for health and beauty

Category Of Medical Issues: Tips