7 советов для здоровья ушей


Медицинское и врачебное ВИДЕО: Как Убрать Шум В Ушах (Познавательное Тв, Иван Неумывакин) (August 2018).



Существует несколько причин возникновения болезней уха, например любовь к громкой музыки и авиаперелеты, сопровождающиеся перепадами давления. Как сохранить здоровье ушей?

Всем нам хорошо известно, как плавание может отразиться на здоровье органа слуха. Однако, кроме этого, существует целый ряд причин для возникновения болезней уха, например, любовь к прослушивание громкой музыки в наушниках и авиаперелеты, сопровождающиеся перепадами давления. Вот несколько советов, которые помогут вам сохранить здоровье органа слуха не только в летний период времени, но и круглый год.

Совет № 1: избегайте сверхгромкого музыки

В результате проведенного опроса детей старшего школьного возраста выяснилось, что 28% из них вынуждены увеличивать звук во время просмотра телевизора, чтобы комфортно его слышать. Примерно столько же детей (29%) регулярно спрашивают собеседника о том, что он сказал, используя слова "а" и "что". Меньше, но тоже весьма значительная часть (17%) регулярно слышат шум или звон в ушах.

До сих пор все эти симптомы наблюдались у людей старшего поколения. Однако в последнее время проблема существенно "помолодела".

Прослушивание музыки через наушники приводит к прямому направленного воздействия звуковых волн на внутреннее ухо. В результате происходит повреждение сенсорных клеток, превращают звуковые колебания в нервный импульс, который воспринимается непосредственно нашим мозгом. При этом снижение слуха может происходить как в результате длительного воздействия громких звуков, так и в результате внезапного сверхгромкого поражение. "Звук в наушниках должен иметь такую ​​громкость, чтобы окружающие не могли слышать, - говорит Брюс Мадди, детский оториноларинголог, - если вы не слышите звук подъезжают машины, значит звук слишком громкий ". Для сохранения остроты слуха специалисты советуют придерживаться следующих правил:

7 советов для здоровья ушей

Категория медицинских вопросов: Болезни

7 tips for ears health

Forget Q-Tips — Here’S How You Should Be Cleaning Your Ears (Health And Medical Video 2017).

There are several causes of ear illnesses, such as love for loud music and air travel that are accompanied by pressure transitions. How to save your ears?

We all know well how swimming can affect the health of the hearing. However, besides this, there are a number of reasons for the emergence of ear illnesses, for example, the love of listening to loud music in the headphones and air travel, accompanied by pressure transitions. Here are some tips to help you keep your hearing healthy not only in the summer time period but also throughout the year.

Tip # 1: Avoid listening to the poppy music

As a result of a poll conducted by senior school children, it turned out that 28% of them had to increase their sound when watching a TV to comfortably hear it. Approximately the same number of children (29%) regularly question the interlocutor about what he said using the words "a" and "what." Smaller, but also a very significant part (17%) regularly hear the noise or ringing in the ears.

Until now, all these symptoms have been observed in older people. However, in recent times the problem has essentially become "younger".

Listening to music through the headphones results in a direct directed effect of the sound waves on the inner ear. As a result, damage to the sensory cells, which transforms the sound vibrations into the nerve impulse, is perceived directly by our brain. At the same time, hearing loss may occur as a result of prolonged exposure to loud sounds and as a result of a sudden ocular defeat. "The sound in the headphones should be so loud that those around can not hear it," says Bruce Maddy, a child's otorhinolaryngologist, "if you do not hear The sound is brought to the car, then the sound is too loud ". Specialists advise to observe the following rules to preserve the acuity of hearing:


7 tips for ears health

Category Of Medical Issues: Diseases