В 43-летнего мужчины образовалась опухоль мозга от долгих разговоров по мобильному


Медицинское и врачебное ВИДЕО: Межигорье (Mezhigore) Дача Януковича (August 2018).



Регулярные разговоры по мобильному телефону в течение шести часов ежедневно стали причиной развития опухоли мозга у 43-летнего мужчины. Теперь врачи утверждают, что ему осталось всего три года жизни.

Английский бизнесмен Йен Филлипс некоторое время назад столкнулся с непонятными головными болями. Врач общей практики отправил пациента в больницу, врачи которой провели ряд тестов и сообщили пораженном мужчине о том, что у него опухоль мозга, расположенная неподалеку от правого уха. Вскоре он прошел через 9-часовой операции по удалению злокачественного новообразования, достигшего размера лимона.

После этого начался цикл химиотерапии, однако врачи уже прогнозируют, что Йену осталось жить не более трех лет. Сам пациент уверен, что опухоль мозга была вызвана чрезмерным использованием мобильного телефона. Йен работает операционным управляющим крупной фирмы, из-за чего он проводил за разговорами по мобильному более 100 часов в месяц, что составляло порой по 6:00 ежедневно.

Сейчас мужчина пытается победить рак с помощью альтернативной медицины, он также изменил свою диету и стал регулярно заниматься спортом. Йен начал информационную кампанию, с помощью которой он хочет донести до других людей информацию об опасности использования мобильных телефонов. Особенно вредны эти гаджеты для детей, как считает человек.

"Я проводил целые дни за разговорами по мобильному, - рассказывает Йен. - Иногда у меня телефонные конференции длились по 2:00, так что уши была красными, когда я возвращался домой с работы. Но я никогда не думал, что это нанесет какой-либо ущерб моем мозгу. Когда я услышал диагноз, то сразу спросил врачей о том, что стало причиной рака. Но и без их ответа мне было понятно, что к этому привело чрезмерное использование мобильного телефона. С тех пор я провел много времени за изучением этого вопроса, собирал информацию и установил, что количество подобных опухолей озку растет. Люди должны знать о том, какую опасность представляют вроде безвредные мобильники".

В 43-летнего мужчины образовалась опухоль мозга от долгих разговоров по мобильному

Категория медицинских вопросов: Советы

A 43-year-old man formed a tumor of the brain from long conversations on mobile

Music For Brain Power (Health And Medical Video 2017).

Regular conversations on a mobile phone for six hours daily caused the development of a brain tumor in a 43-year-old man. Now doctors claim that he only has three years of life.

English businessman Yen Phillips some time ago faced with unexplained headaches. A general practitioner sent a patient to a hospital, whose doctors conducted a series of tests and told the injured man that he had a tumor of the brain located near the right ear. Soon he went through a 9-hour operation to remove malignant neoplasms, which reached the size of the lemon.

After that, the cycle of chemotherapy began, but doctors already predict that the yen would remain for no more than three years. The patient himself is convinced that the tumor of the brain was caused by excessive use of the mobile phone. Yen works as the operating manager of a large firm, which is why he spoke on mobile for more than 100 hours a month, which was sometimes at 6:00 a day.

Now the man is trying to defeat cancer through alternative medicine, he also changed his diet and began to regularly play sports. The yen launched an information campaign that he wants to communicate to other people about the dangers of using mobile phones. Particularly harmful to these gadgets for children, as a man believes.

"I spent whole days talking on mobile," says Yen. "Sometimes I had phone conferences lasting at 2:00, so my ears were red when I got home from work, but I never thought it would do any harm. My brain.If I heard a diagnosis, I immediately asked the doctors what caused the cancer, but without their answer, it was clear to me that this was caused by excessive use of the mobile phone. Since then, I spent a lot of time studying this issue, Having collected information and found that the number of such tumors ozku growing. People should know that the dangers are seemingly harmless cell phones."


A 43-year-old man formed a tumor of the brain from long conversations on mobile

Category Of Medical Issues: Tips