Питание (August2018)

rus.doctorsask.com
Возраст и питание

Возраст и питание

Питание и возраст тесно связаны между собой. С годами в организме человека происходят кардинальные изменения. Питание и возраст должны меняться вместе. Обмен веществ замедляется и при одном и том же образе жизни тратится меньшее количество калорий. Белки и жиры необходимы в любом возрасте, но в молодости их нужно больше для нормального функционирования всех систем органов.

Калорийность яиц

Калорийность яиц

Знать калорийность продуктов важно для всех людей, которые хотят похудеть. Все диеты в той или иной степени призывают нас контролировать энергетическую ценность пищи. Так как яйца являются частью стандартного рациона всех украинский, то и вопрос сколько калорий в яйце интересует многих. Надо отметить, что у диетологов отношение к этому продукту неоднозначно.

Вред питания в фастфуде

Вред питания в фастфуде

Понятие фастфуд или "быстрое питание" включает в себя употребление в пищу блюд быстрого приготовления, обычно предлагаемых специализированными заведениями. В настоящее время их очень много во всем мире и они пользуются большим спросом. Какое питание лучше, каждый должен решать сам. Еще в Древнем Риме существовали заведения быстрого питания.

Здоровый рацион

Здоровый рацион

Важнейшим правилом организации рациона здорового питания является соблюдение баланса между потребляемыми и расходуемый калориями. Ориентировочной цифрой для женщин является 1800 ккал в сутки, для мужчин - 2000-2100 ккал. При этом в периоды снижения массы тела данные показатели снижаются до 1400 ккал.

Как набрать вес?

Как набрать вес?

Питание для набора массы тела нельзя сравнить с бездумным употреблением наиболее калорийных продуктов. Диетологи советуют грамотно подходить к набору дополнительных килограммов, чтобы они не стали вдруг лишними. В каких случаях необходима прибавка в весе? Чаще всего люди озабочены проблемой лишнего веса, с ней борются, используя специальные диеты, физические нагрузки или все вместе.

Японская диета

Японская диета

Японская диета относится к одной из быстрых, рассчитанных на одну-две недели. Она довольно сложно переносится в первые дни, но зато следующие уже дают значительный результат. Специалисты обещают потерю до четырех килограммов веса в неделю, но это произойдет только при условии жесткого соблюдения рациона.

Антиоксиданты

Антиоксиданты

Стремление человечества к продлению жизни понятно и вполне совпадает с общемедицинской направленности, приоритетом которой является профилактика заболеваний и быстрое выздоровление. Развитие биохимии позволило найти средства, помогающие от всех болезней и продлевают продолжительность жизни. Это антиоксиданты, которые используются при любых разрушениях клеток.

Раздельное питание

Раздельное питание

Раздельное питание - концепция здорового питания, основанная на принципе совместимости или несовместимости тех или иных групп продуктов. Сегодня идея раздельного питания подвергается критике многими диетологами, которые утверждают, что такой подход к составлению ежедневного рациона не имеет научного обоснования.

Детское питание для взрослых - еще один способ потерять вес

Детское питание для взрослых - еще один способ потерять вес

Каких только методов не насочините изобретательные диетологи чтобы удовлетворить желание женщин и мужчин быть в форме. Сейчас очередь дошла и до детского питания. Замена на время взрослого рациона чудодейственными маленькими баночками с нежным фруктовым, овощным и м "ясным пюре - это не чья-то прихоть, а очень популярная диета, разработанная диетологами специально для определенных голливудских звезд.

Отруби - диетическая пища

Отруби - диетическая пища

Несмотря на невысокую стоимость, отруби обладают огромной пользой для здоровья человека. Еще наши предки обнаружили полезные свойства отрубей и активно добавляли их в свой рацион. Что же такое отруби и в чем заключается их польза? Мы повседневно употребляем в пищу различные злаковые культуры: рожь, пшеница, овес.

Консервы - польза или вред?

Консервы - польза или вред?

В переводе с латинского языка слово "сonserv" означает "хранить", то есть консервами есть все продукты длительного хранения. Однако в настоящее время этим словом обозначают продукты, прошедшие термическую обработку и хранятся в герметичной упаковке, о них мы и поговорим. Когда речь идет о здоровом питании, консервы однозначно относят к категории нездоровых продуктов и советуют их всячески избегать.

Степени ожирения

Степени ожирения

Благодаря степеням ожирения можно определить тяжесть болезни. Ожирение - это болезнь, при которой жир чрезмерно накапливается в подкожной клетчатке и других тканях организма человека, что приводит к увеличению массы тела человека более чем на 20 процентов от идеального веса. В наше время лишний вес наблюдается у каждого третьего человека, живущего в развитых странах мира.

Диета при гепатите

Диета при гепатите

Диета при гепатите является одной из важнейших составляющих лечения гепатита, и поэтому важность ее соблюдения невозможно переоценить. Известно, что гепатит является весьма серьезным заболеванием, в своем худшем варианте приводит к гибели клеток печени, развитию цирроза, и, как следствие, летальному исходу.

Энергетические напитки - за и против

Энергетические напитки - за и против

Энергия - основа жизни. В организме она появляется в результате процессов переваривания пищи. В нормальных условиях происходит распределение полученных ресурсов. Большое количество энергии расходуется на работу головного мозга и внутренних органов. Оставшаяся часть откладывается в виде гликогена - основного резерва глюкозы, которая по требованию немедленно расходуется на необходимые нужды.

Как избежать детского ожирения?

Как избежать детского ожирения?

Ни для кого не секрет, что в последние годы наблюдается четкая тенденция к увеличению численности детей, для которых проблема ожирения актуальна уже в очень раннем возрасте. Детское ожирение стало настолько распространенной проблемой, приобретает просто катастрофические масштабы. Все чаще можно увидеть первоклассника, вес которого превышает 35-40 кг или подростка с весом более восьмидесяти.

Как рассчитать калорийность продуктов?

Как рассчитать калорийность продуктов?

Чем отличается энергетическая ценность продуктов от их пищевой ценности? Иногда в сознании человека сочетаются эти два понятия. Пищевая ценность - содержание в пище белков, жиров и углеводов на сто граммов продукта. Калорийность продуктов (энергетическая ценность) - количество энергии, высвобождаемой в организме человека из поглощенной пищи в процессе пищеварения.

Важность белков в питании человека

Важность белков в питании человека

Важность белков для организма человека не меньше, чем воздух. Недаром белки называют протеинами, что в переводе с греческого означает - "стоит на первом месте". Кроме того, что они регулируют скорость обмена веществ и катализируют обменные продукты, существенная роль белков в работе нервной системы. Дефицит белков в питании человека со временем приводит к снижению концентрации, внимания и работоспособности.

Железо в продуктах питания

Железо в продуктах питания

Роль железа в организме человека сложно переоценить. Это один из важнейших микроэлементов, принимает участие в кроветворении, дыхании, окислительно-восстановительных и иммунобиологических реакциях. В организме человека в норме 4-5 г железа, причем около 70% этого количества находится в крови, а именно в гемоглобине и миоглобине.

Вреден протеин в спортивном питании?

Вреден протеин в спортивном питании?

Так как в последнее время в стремлении к красивой рельефной тела становится популярным спортивное питание, в которое входит и протеин, многие люди, особенно спортсмены, стали задаваться вопросом: "вредный или нет протеин?». Ко всему этому в средствах массовой информации стали появляться слухи о том, что протеин вреден для здоровья, особенно для мужской потенции.

Питание при физической нагрузке

Питание при физической нагрузке

В наше время очень часто можно услышать о необходимости физических нагрузок для похудения и поддержания здоровья. Но правильное питание при нагрузках не менее важно, чем сами физические упражнения. Улучшение обмена веществ, успех сжигания жиров и построение мышц при физических нагрузках полностью зависит от правильного питания.

Nutrition

DoctorsAsk.com

Calorie Content Of Eggs

Know the caloric content of products is important for all people who want to lose weight. All diets in one way or another call us to control the energy value of food. Since eggs are part of the standard diet of all Ukrainians, the question is how many calories in an egg are of interest to many. It should be noted that the attitude of nutritionists to this product is ambiguous.


Healthy Diet

The most important rule for organizing a healthy diet is to maintain a balance between consumed and expendable calories. The estimated figure for women is 1800 kcal per day, for men - 2000-2100 kcal. At the same time in periods of weight loss, the figures are reduced to 1400 kcal. A more accurate calculation is made in each case individually.


Iron In Food

The role of iron in the human body is difficult to overestimate. This is one of the most important trace elements that participates in hematopoiesis, respiration, oxidative-reduction and immunobiological reactions. In the human body, normally 4-5 g of iron, and about 70% of this amount is in the blood, namely in hemoglobin and myoglobin.


Separate Food

Separate food - the concept of healthy eating, based on the principle of compatibility or incompatibility of certain groups of products. Today, the idea of ​​a separate diet is being criticized by many nutritionists who argue that such an approach to the daily diet is not scientifically substantiated.


Importance Of Proteins In Human Nutrition

The importance of proteins for the human body is not less than air. No wonder the proteins are still called proteins, which in translation from Greek means - "is in the first place." In addition to the fact that they regulate the rate of metabolism and catalyze metabolic products, the essential role of proteins in the work of the nervous system.


Vegetarian Diet

A vegetarian diet is a diet that eliminates the consumption of meat and fish. Vegetarianism has several levels. The first level provides for exclusion from the diet of meat and fish products. The second level, veganism, the use of only products of plant origin, under the ban - meat, fish, dairy products, eggs.


Salami: Composition And Properties

Italy is a country whose culinary traditions are heard throughout the world. One of the most popular products that the country has given us is salami. It is prepared in each region of the country by different recipes, therefore the variety of tastes can impress even the most demanding consumer. This Italian sausage in Ukraine is in demand both as a cold appetizer and as an ingredient for the preparation of pasta, pizza, soups and salads.


Age And Nutrition

Nutrition and age are closely linked. Over the years, the human body has undergone fundamental changes. Nutrition and age should vary together. The metabolism is slowing down and in the same way life consumes fewer calories. Proteins and fats are necessary at any age, but in their youth they need more for the normal functioning of all organs.


Antioxidants

The desire of mankind to extend life is clear and completely coincides with the general medicine, the priority of which is the prevention of diseases and rapid recovery. The development of biochemistry has made it possible to find means that help with all diseases and prolong life expectancy. These are antioxidants that are used in any cell destruction.


Baby Food For Adults Is Another Way To Lose Weight

What kind of methods will not come from ingenious dieticians in order to satisfy the desire of women and men to be in shape. Now the turn has come to the baby food. The replacement for some time by an adult diet of miraculous small jugs with delicate fruit, vegetable, and pure mashed potatoes is not a whim but a very popular diet developed by nutritionists specifically for certain Hollywood stars.


Bran - Diet Food

Despite the low cost, bran has enormous benefits to human health. Even our ancestors showed the useful properties of bran and actively added them to their diet. What are the bran and what is their benefit? We eat each day various cereal crops: rye, wheat, oats. They occupy an integral part in our diet in pure or processed form.


Canned Food - Good Or Bad?

In the Latin translation, the word "sonserv" means "to store", that is, canned goods are all products of long-term storage. However, nowadays this word refers to products that have undergone a heat treatment and are stored in a sealed package, we will talk about them. When it comes to healthy eating, canned foods are unambiguously classified as unhealthy foods and they are advised to avoid them in every possible way.


The Stages Of Obesity

Due to the degrees of obesity, the severity of the disease can be determined. Obesity is a disease in which fat is accumulated excessively in the subcutaneous tissue and other tissues of the human body, which leads to an increase in the body weight of more than 20 percent of the ideal weight. In our time, overweight is observed in every third person living in developed countries of the world.


Energy Drinks - For And Against

Energy is the basis of life. In the body it appears as a result of digestive processes. In normal conditions, the distribution of the resources received. A large amount of energy is spent on brain and internal organs. The remaining part is postponed in the form of glycogen - the main reserve of glucose, which on demand is immediately spent on the necessary needs.


Diet With Hepatitis

A diet with hepatitis is one of the most important components of treatment for hepatitis, and therefore the importance of its compliance can not be overestimated. It is known that hepatitis is a very serious disease, in its worst case leads to the death of liver cells, the development of cirrhosis, and, as a consequence, fatal outcome.


How To Avoid Childhood Obesity?

It is no secret to anyone that in recent years there is a clear tendency to increase the number of children for whom the problem of obesity is relevant at a very young age. Childhood obesity has become such a widespread problem that becomes simply catastrophic. Increasingly you can see a first-graders whose weight exceeds 35-40 kg or a teenager weighing over eighty.


How To Calculate Calorie Content?

What is the energy value of products different from their nutritional value? Sometimes these two concepts combine in human consciousness. Nutritional value - the content of protein, fats and carbohydrates in food per hundred grams of the product. Caloric content of products (energy value) - the amount of energy released in the human body from absorbed food in the process of digestion.


How To Gain Weight?

Nutrition for weight gain is not comparable to the thoughtless use of most calorie foods. Nutritionists are advised to correctly approach the set of additional kilograms so that they do not suddenly become unnecessary. In what cases is a weight gain necessary? Often, people are worried about overweight, struggling with it, using special diets, exercise, or all together.


Is Harmful Protein In Sports Nutrition?

As recently, in the quest for a beautiful relief body, a popular sports nutrition, which includes protein, many people, especially athletes, began to wonder: "Whether there is harmful or not a protein?". All this in the media began to appear rumors that the protein is harmful to health, especially for male potency.


Japanese Diet

The Japanese diet is one of the fastest, one to two weeks. It is quite difficult to carry forward in the first days, but the following already give a significant result. Experts promise to lose up to four kilograms of weight per week, but this will happen only if strict compliance with the diet. What is forbidden to eat on a diet?