Диагностика (November 2018)

rus.doctorsask.com
Амниоцентез

Амниоцентез

Во время беременности по разным причинам может произойти нарушение состояния плода. Ребенок окружен околоплодными водами - амниотической жидкостью, которая содержит живые клетки его кожи и другие вещества. Их исследование помогает узнать ценную информацию о здоровье плода, а называется этот диагностический метод - амниоцентез.

Измерение артериального давления

Измерение артериального давления

Измерение артериального давления - важный диагностический метод обследования. Она рассматривается медиками как основная доврачебная процедура, проводить которую, по мере необходимости, важно уметь самостоятельно дома. Для этих целей используется специальный аппарат для измерения давления, так называемый тонометр .

Аллергические пробы - тест на аллергию

Аллергические пробы - тест на аллергию

Аллергические пробы проводят для определения у человека аллергического заболевания: вводят аллерген, который принимает потенциального возбудитель болезни и следят за ответной реакцией организма. Проводить диагностику аллергии следует исключительно во время улучшения состояния - через две, три недели после перенесенной человеком острой аллергии.

Флюорография легких

Флюорография легких

Флюорография легких - исследование органов грудной клетки с помощью рентгеновских лучей, проникающих через легочную ткань и переносят рисунок легких на пленку с помощью флюоресцирующих микроскопических частиц. Проводят подобное исследование лицам, достигшим 18 лет. Периодичность его проведения - не чаще 1 раза в год.

Гастроскопия

Гастроскопия

Гастроскопия - это разновидность эндоскопического исследования, при которой проводят осмотр слизистой верхних отделов желудочно-кишечного тракта (пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки). Другими альтернативными вариантами названия является ФГДС (фиброгастродуоденоскопия), ЭГДС (эзофагогастродуоденоскопия), фиброгастроскопия.

Ангиография сосудов

Ангиография сосудов

Ангиография - это рентгенологическое исследование сосудов. От обычного исследования этот метод отличается тем, что в кровеносные сосуды вводят контрастное вещество - органическое соединение йода, без которого на рентгенограмме сосуды не будут видны. Проводят ангиографию после общеклинического обследования пациента, в тех случаях, когда с помощью другого метода исследования установить диагноз не удалось.

Рентгенография

Рентгенография

Рентгенография представляет собой исследование внутренних органов и систем человеческого организма путем их проекции на специальную бумагу или пленку с помощью рентгеновских лучей. Рентгенография является первым методом медицинской визуализации, позволил получать изображения тканей и органов, исследовать их при жизни человека.

Спермограмма

Спермограмма

Спермограмма представляет собой развернутый анализ эякулята (спермы), исследование спермы под микроскопом. Данный анализ позволяет оценить фертильность мужчины, то есть его способность к зачатию. Отклонение показателей спермограммы от нормы свидетельствуют о снижении возможности зачатия естественным путем.

Узи плода

Узи плода

УЗИ (ультразвуковое исследование) плода - это основной метод диагностики во время беременности. Сколько раз делать беременной женщине УЗИ плода, определяет гинеколог, наблюдающий за ней. Цели проведения УЗИ плода отличаются в зависимости от того, на каком именно сроке беременности оно проводится. Обычно, количество плановых (обязательных) УЗИ не превышает 5-ти раз: 1.

Капсульная эндоскопия кишечника - медицина iii-го тысячелетия

Капсульная эндоскопия кишечника - медицина iii-го тысячелетия

Желудочно-кишечный тракт - многоуровневая система, состоящая из различных частей, запутанной и крупнейшей из которых является кишечник. Для того, чтобы установить верный диагноз, врачу необходимо заглянуть внутрь и понять, в какой именно части многометровой длины кишечника затаилась болезнь. Сложный медицинский термин "эндоскопия" именно так и переводится - "смотреть внутрь".

Кардиография

Кардиография

Понятие "кардиография" объединяет различные методы изучения сердечной деятельности. Большое распространение получила электрокардиография, с помощью которой записывают электрическую сердечную активность. Подобная кардиография сосудов, сердца дает возможность оценить кровоснабжение миокарда, проводимость и сердечный ритм, изменения размеров полостей сердца, утолщение сердечной мышцы, выявить нарушения электролитного баланса, давность перенесенного инфаркта, токсическое поражение миокарда.

Биопсия шейки матки

Биопсия шейки матки

Биопсию шейки матки проводят после того как на гинекологическом осмотре или по результатам анализов были выявлены отклонения. Шейка матки - узкая и нижняя часть матки, соединяющая влагалище и матку, расположенная между прямой кишкой и мочевым пузырем, с нее берут образец ткани для дальнейшего анализа и подтверждения или опровержения подозрений на наличие аномалий, предраковых состояний или рака.

Колоноскопия

Колоноскопия

Методов исследования кишечника сегодня существует несколько, однако наиболее достоверным методом выявления рака толстой кишки является колоноскопия. Пальпация живота, лабораторные анализы, лучевые методы диагностики (рентген, ультразвук, томография) также помогают врачу в постановке диагноза. Тем не менее, только колоноскопия кишечника позволяет без хирургического вмешательства заглянуть внутрь и непосредственно рассмотреть состояние кишечной стенки.

Цитологическое исследование

Цитологическое исследование

Цитологическое исследование изучает структуру клеток для выявления злокачественных, доброкачественных опухолей и поражений непухлевои природы. Основное назначение исследования - подтверждение или опровержение факта злокачественности взятых для анализа клеток. Методы цитологического исследования основаны на изучении под микроскопом строения клеток, клеточного состава жидкостей и тканей.

Электроэнцефалография

Электроэнцефалография

Клиническая электроэнцефалография - это способ исследования функциональной активности нервной системы. Основан метод электроэнцефалографии на записи электрических потенциалов мозга и представляет он собой суммой простых процессов, протекающих в нейронах мозга. Электроэнцефалографию головного мозга назначают при пароксизмальных состояниях, психосоматических, когнитивных, эмоциональных, поведенческих, психических, невротических расстройствах, при черепно-мозговых травмах для оценки их тяжести и оценки динамики восстановления мозга, дисциркуляторных и сосудистых изменениях, при воспалительных заболеваниях нервной системы, при патологиях эндокринной характера.

Анализ кала

Анализ кала

Исследование каловых масс проводят для выявления заболеваний органов пищеварения: желудка, печени, железы поджелудочной, воспалений в ЖКТ, нарушений процесса всасывания питательных веществ в тонкой, двенадцатиперстной кишке. После выявления заболеваний и назначения лечения, анализ кала делают повторно для оценки эффективности терапии.

Диагностика по методу фолля

Диагностика по методу фолля

Врач не мечтает диагностировать болезнь на ранней стадии ее развития, чтобы вовремя выявить изменения в организме, ведущих к заболеванию? Ранняя диагностика позволяет наиболее точно назначить лечение или скорректировать профилактические меры для конкретного человека. Наиболее эффективным методом ранней диагностики является использование программно-технического комплекса Р.

Томография брюшной полости

Томография брюшной полости

С помощью томографии брюшной полости врач получает детальную информацию о состоянии органов, находящихся в брюшине: почек, поджелудочной железы, печени, надпочечников, селезенки, сосудов, абдоминальных лимфоузлов. Компьютерная томография успешно применяется для диагностики заболеваний крови: лимфогранулематоза и лимфомы.

Мануальная терапия

Мануальная терапия

Мануальная терапия - это комплекс специальных мягких методик лечения, которое проводится исключительно профессиональными и отзывчивыми руками специалиста без всякого оперативного вмешательства. Наибольшая эффективность достигается при прохождении курса мануальной терапии, однако, первый эффект появляется очень быстро - уже после 1-2 сеанса.

Медтехника в украине топ-5 производителей

Медтехника в украине топ-5 производителей

Производство медицинской техники - чрезвычайно ответственное и важное дело. Какие же отечественные компании заслуживают право называться лидерами в этой области? Приятно осознавать, что в нашем государстве есть производители, медтехника которых высоко оценивается ведущими специалистами и пользуется спросом не только на отечественном, но и на международном рынке.

Diagnostics

DoctorsAsk.com

Allergy Tests - An Allergy Test

Allergic tests are carried out to detect an allergic disease in a person: an allergen is introduced, which takes for a potential pathogen and monitors the corresponding reaction of the organism. The diagnosis of allergy should be done only during the improvement of the condition - in two, three weeks after the man suffering from acute allergy.


Amniocentesis

During pregnancy, for a variety of reasons, a fetal condition may occur. The child is surrounded by amniotic fluid - an amniotic fluid that contains living cells of his skin and other substances. Their research helps to find out valuable information about the health of the fetus, but called this diagnostic method - amniocentesis.


Blood Pressure Measurement

Blood pressure measurement is an important diagnostic test method. She is considered by doctors as the main prophylactic procedure, which, as necessary, is important to be able to work independently at home. For these purposes, a special pressure measuring apparatus, so-called Tonometer . It consists of the following elements: sphygmomanometer; manometer.


Cardiography

The term "cardiography" combines different methods of studying cardiac activity. Electrocardiography with the help of which the electrical cardiac activity is recorded is widespread. A similar cardiology of blood vessels of the heart gives an opportunity to evaluate the blood flow of the myocardium, conduction and heart rate, changes in the size of the cavities of the heart, thickening of the heart muscle, to detect electrolyte imbalance, the prescription of a suffered heart attack, toxic lesion of the myocardium.


Tomography Of The Abdominal Cavity

With the help of tomography of the abdominal cavity, the doctor receives detailed information about the condition of the organs located in the peritoneum: kidneys, pancreas, liver, adrenals, spleen, vessels, abdominal lymph nodes. Computer tomography is successfully used to diagnose blood diseases: lymphogranulomatosis and lymphomas.


Capsule Endoscopy Of The Intestine - Medicine Of The 2Nd Millennium

The gastrointestinal tract is a multi-level system consisting of different parts, the most entangled and the largest of which is the intestine. In order to establish the correct diagnosis, the doctor needs to look inside and understand, in what part of the multi-meter length of the intestine the illness was concealed.


Angiography Of Vessels

Angiography is an X-ray examination of blood vessels. From the usual research, this method differs in that the blood vessels introduce a contrasting substance - an organic compound of iodine, without which X-ray vessels will not be visible. Conduct an angiography after a general clinical examination of a patient, in cases where another diagnostic method was not successful.


Biopsy Of The Cervix

The biopsy of the cervix is ​​carried out after a gynecological examination or a deviation has been detected based on the results of the tests. The uterus is the narrow and lower part of the uterus that connects the vagina and the uterus, located between the rectum and the bladder; from it take a sample of tissue for further analysis and confirmation or refutation of suspicion of anomalies, precancerous conditions or cancer.


Colonoscopy

There are several methods of intestinal studies today, but colonoscopy is the most reliable method for detecting colon cancer. Palpation of the abdomen, laboratory tests, radiation diagnostic methods (X-ray, ultrasound, tomography) also help the doctor in diagnosis. However, only the colonoscopy of the intestine allows for a surgical intervention to look inside and directly examine the state of the intestinal wall.


Cytological Study

The cytological study studies the structure of cells to detect malignant, benign tumors and lesions of non-tumor nature. The main purpose of the study is to confirm or refute the fact of the malignancy taken for cell analysis. Methods of cytological research are based on the study of a cell structure of cells, a cell composition of liquids and tissues under a microscope.


Electroencephalography

Clinical electroencephalography is a way of studying the functional activity of the nervous system. The method of electroencephalography on the recording of electric potentials of the brain is based and represents a sum of simple processes occurring in neurons of the brain. Electroencephalography of the brain is prescribed at paroxysmal states, psychosomatic, cognitive, emotional, behavioral, psychic, neurotic disorders, with craniocerebral traumas to assess their severity and assess the dynamics of brain restoration, dyscirculatory and vascular changes, with inflammatory diseases of the nervous system, with pathologies of the endocrine Character.


Fecal Analysis

Investigation of feces is carried out for the detection of diseases of the digestive system: the stomach, liver, pancreatic gland, inflammation of the gastrointestinal tract, violations of the process of absorption of nutrients in the thin, duodenal gut. Once the disease is detected and the purpose of the treatment is performed, the feces are repeated to assess the effectiveness of the therapy.


Fluorography Of The Lungs

Fluorography of the lungs is an examination of the chest organs using X-rays that penetrate the pulmonary tissue and transfer the image of the lungs onto the film by means of fluorescence microscopic particles. Carry out a similar study for people under the age of 18. The frequency of its conduct - not more than once a year.


Fool'S Diagnosis

What doctor does not dare to diagnose a disease at an early stage of its development in order to detect changes in the organism that lead to the disease in a timely manner? Early diagnosis allows most accurately appoint treatment or correct preventive measures for a particular person. The most effective method of early diagnosis is the use of software and hardware complex R.


Gastroscopy

Gastroscopy is a type of endoscopic examination in which a mucosal examination of the upper gastrointestinal tract (esophagus, stomach, duodenum) is performed. Other alternative variants of the name are FGDS (fibrogastroduodenoscopy), EGDS (esophagogastroduodenoscopy), fibrogastroskop. We are talking about the same survey, despite the variety of names.


Manual Therapy

Manual therapy is a complex of special soft methods of treatment, which is conducted exclusively by professional and sensitive hands of a specialist without any surgical intervention. The greatest efficiency is achieved when passing the course of manual therapy, however, the first effect appears very quickly - after 1-2 sessions.


Medtehnika In Ukraine: Top-5 Producers

The production of medical equipment is an extremely important and important matter. What domestic companies deserve the right to be called leaders in this field? It is pleasant to realize that there are manufacturers in our country, the medicine is highly valued by leading specialists and is in demand not only in the domestic but also in the international market.


Mri Of The Knee Joint

Magnetic resonance imaging of the knee joint is a non-invasive medical diagnostic method that helps doctors diagnose and further treat various knee joint diseases. MRI with a powerful magnetic field, frequency radio pulses and signal processing on a computer allows you to get detailed images of both bone and soft tissue of the knee structures.


Radiography

X-ray is the study of the internal organs and systems of the human body by projection them onto a special paper or film using X-rays. Roentgenography is the first method of medical imaging, which allows you to get images of tissues and organs, to investigate them during human life. This method of diagnosis was discovered in 1895 when the German physicist Wilhelm Conrad X-ray registered the property of X-rays to obscure the photographic plate.


Spectral Analysis Of Hair

Spectral analysis of hair - this is not an invasive method of diagnosing the composition of hair, which indicates the various pathologies of the body. The hair contains almost the entire table of Mendeleev. Reducing or increasing one of the elements indicates a variety of diseases. This method shows changes in the human body over the past 6 months.