3 продукта помогут придать волосам силу и блеск


Медицинское и врачебное ВИДЕО: Как Восстановить Волосы? Всего 3 Продукта // Мой Уход За Волосами (August 2018).



1) Орехи и семена. Бразильские орехи являются одним из лучших природных источников селена, который является важным минералом для здоровья кожи головы. А в состав грецких орехов входит альфа-линоленовая кислота, омега кислоты, которые также благотворно отражаются на состоянии волос. Прекрасными источником цинка являются орехи кешью, пекан и миндаль. Дефицит цинка может привести к выпадению волос, поэтому не забывайте регулярно пополнять его запасы в организме.

2) Замените колбасу и балыки на постное мясо птицы. Мясо курицы и индейки очень полезно для здоровья волос, ведь в нем содержится высококачественный белок - одна из основных составляющих сильного и наполненного здоровьем волос. Без адекватного поступления белка или при его дефиците вы будете иметь слабое ломкие волосы, в то время глубокий дефицит белка может даже привести к потере цвета волос - утверждают диетологи.

3) Обратите внимание на куриные яйца! Когда речь идет о здоровье волос, не имеет значения, нравится вам яйца вкрутую, омлет, или яичница. В любом случае, яйца являются одним из лучших источников белка, который только можно найти на планете. Они также богаты биотином и витамином В12.

3 продукта помогут придать волосам силу и блеск

Категория медицинских вопросов: Советы

3 products will help to give your hair the strength and luster

Iron And Zinc Gives Strength To Your Hair (Health And Medical Video 2018).

1 Nuts and seeds. Brazil nuts are one of the best natural sources of selenium, which is an important mineral for the health of the scalp. And the composition of walnuts includes alpha-linolenic acid, omega acids, which also have a beneficial effect on the state of hair. A great source of zinc is cashew nuts, pecans and almonds. A zinc deficiency can lead to hair loss, so do not forget to regularly replenish its stores in the body.

2 Replace sausage and dumplings with poultry meat. Chicken and turkey meat is very useful for hair health, because it contains high-quality protein - one of the main components of a strong and full of health of the hair. Without adequate protein intake or if you lack it, you will have a weak hair lesion, while a deep deficiency of the protein may even lead to loss of hair color, according to nutritionists.

3 Pay attention to chicken eggs! When it comes to hair health, it does not matter if you like egg yolks, omelettes, or eggs. Either way, eggs are one of the best sources of protein that can only be found on the planet. They are also rich in biotin and vitamin B12.

3 products will help to give your hair the strength and luster

Category Of Medical Issues: Tips